Presto для ресторанов, кафе и столовых

Добавить подарочную акцию в Presto

Добавить подарочную акцию в Presto

Если вы решили провести акцию, в ходе которой гостям полагаются подарки, настройте условия их выдачи в Presto. Создайте отдельную скидку «Подарок» для каждой акции — при выполнении условий Presto пересчитает стоимость покупки или напомнит официанту выдать подарок.

Если вы хотите применять подарочные акции в счетах на оплату или реализациях, настройте скидку «Подарок» в бэк-oфисе. Если акция должна действовать при розничных продажах, настройте ее во фронт-офисе.

1. Создайте акцию
2. Задайте условия
3. Установите ограничения

В разделе «Скидки» нажмите и выберите «Подарок».

Итог: открыта карточка создания акции, далее настройте условия ее применения.

Укажите условия акции. При оплате она сработает, только если будут соблюдены все условия.

  1. Введите название подарочной акции, например «3 чашки кофе + ассорти конфет». Так официанту будет проще найти ее при продаже.
  2. Выберите, как назначается подарок.
    • Автоматически — акция применяется автоматически при определенных условиях, например при заказе трех чашек кофе.
    • Вручную — акцию применяет официант. При этом условия акции также должны быть соблюдены.
  3. Укажите, что является подарком.
    • Самое дешевое наименование в заказе — при оплате Presto определит позицию с наименьшей стоимостью и вычтет ее из итоговой суммы.
    • Товар/услуга из каталога — нажмите «+ товар» и отметьте в каталоге позиции, которые будут вручаться в качестве подарка. Также можно указать количество. Пример: «2 бутылки колы в подарок к пицце».

    У всех позиций, которые выступают в роли подарка, должна быть указана цена и установлен признак «На продажу», иначе акция не сработает.

  4. Если акция распространяется только на определенные позиции из каталога, выберите условия выдачи.
    • Покупатель самостоятельно берет в зале — гость сам берет подарок на раздаче в столовой. Если будут соблюдены все условия, Presto оформит эту позицию как подарок.
    • Сотрудником на кассе — подарок выдает кассир или официант. Если комплект блюд соответствует условиям акции, при оплате Presto напомнит о том, что нужно добавить подарок в заказ и вручить его гостю.
  5. Укажите, как будет оформлена продажа подарка.
    • По нулевой цене — подарок будет продан со скидкой 100%, цена остальных позиций не изменится.
    • Скидкой на акционные товары — подарок добавится в заказ со своей ценой. Presto уменьшит итоговую сумму на стоимость подарка, применив скидку к акционным позициям. Акционными считаются все позиции, входящие в условия акции, и сам подарок.
    • Скидкой на чек — подарок добавится в заказ со своей ценой. Итоговая сумма уменьшится на стоимость подарка, скидка применится ко всем позициям.
  6. Укажите, что посетителю нужно заказать для получения подарка.
    • Любые товары — в акции участвует весь каталог. Также можно указать, на какую сумму нужно сделать заказ или сколько блюд в нем должно быть, например «подарки за каждые 500 р.». Если подарок полагается к каждому заказу, установите настройку «любые товары в любом количестве».
    • Любые товары из списка — нажмите «+ товар» и отметьте акционные позиции. Также можно указать, в каком количестве или на какую сумму нужно приобрести указанные блюда, например «При покупке 2 пицц — третья в подарок». При настройке «в любом количестве» подарок полагается покупателям, у которых в чеке будет хотя бы один из акционных товаров, например «Подарок при покупке кофе или чая».
    • Все товары из списка — нажмите «+ товар» и отметьте акционные позиции. Подарок полагается посетителям, у которых в заказе есть все указанные блюда. Также можно указать количество таких наборов, например «Подарок при покупке 2 чашек чая и 2 порций десерта».
  7. Укажите условия, при которых гостю полагается подарок.
    • «В любом количестве» — подарок полагается независимо от количества и стоимости акционных позиций. Если подарок выдается при каждом заказе, выберите «любые товары в любом количестве».
    • «В количестве = » или «На сумму = » — укажите, за какое количество позиций в заказе или сумму полагается подарок. Например, «за каждые две пиццы — третья в подарок» или «подарок за каждые 500 руб. в заказе». При расчете количества и суммы сам подарок не учитывается.
    • «В количестве ≥ » или «На сумму ≥ » — укажите минимальное количество позиций или сумму заказа, за которую полагается подарок. Например, «подарок при покупке от 2 пирогов» или «подарок при заказе от 1000 руб.» При расчете количества и суммы сам подарок не учитывается.
  8. Решите, будет ли акция накопительной. Такая акция сработает, когда посетитель накопит нужную сумму заказов или количество позиций. Чтобы накопления учитывались, официант при оплате должен применить карту или указать клиента.
    • В одном чеке — акция не накопительная, все условия должны быть выполнены в одном заказе. Например, «Подарок при заказе от 1000 руб.»
    • За период — заказы посетителя будут копиться в течение указанного времени. Например, акция «Закажите конфеты на 1000 руб. в течение недели и получите подарок» или «Закажите пять чашек кофе в течение месяца и бесплатно получите шестую».

Итог: условия подарочной акции настроены. Если она действует только в определенный период или не во всех точках продаж, установите ограничения.

Задайте дополнительные условия.

  • Где действует. По умолчанию акция действует только в той точке продаж, в которой ее создали. Если вы хотите, чтобы акция действовала в других торговых точках, укажите их.
  • Когда действует. По умолчанию акция доступна всегда, но время действия можно ограничить. Укажите период, дни недели или время, например «Подарок каждую среду и пятницу с 10 до 12 часов».
  • По какой карте. Если подарок должен вручаться только посетителям с дисконтной картой, отметьте выпуски карт, которые участвуют в акции.
  • Каким клиентам. Если акция персональная, то укажите посетителей, которые в ней участвуют. Можно указать отдельных клиентов или целые группы.

Нажмите «Создать» — новая акция сохранится в Presto. Если вы хотите применять акции в счетах на оплату или реализациях, настройте скидку «Подарок» в бэк-oфисе.

Итог: подарочная акция добавлена, можно начинать принимать заказы. В любой момент условия можно изменить.

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение