Presto для ресторанов, кафе и столовых

Оформить продажу с подарком в Presto

Оформить продажу с подарком в Presto

После того как вы настроили подарочную акцию, ее можно применять при обслуживании гостей. Действия официанта зависят от того, какой порядок выдачи задан в настройках:

  • покупатель самостоятельно берет подарок на раздаче вместе с другими блюдами (подарок есть в заказе);
  • кассир или официант выдает подарок, если комплект блюд соответствует условиям акции.
Подарок есть в заказе
Подарок выдает кассир

В акциях такого типа подарок уже есть на подносе гостя, когда он приходит на кассу в столовой. Это либо самое дешевое блюдо, либо определенные позиции из каталога, которые указаны в настройках акции.

  1. Добавьте в заказ блюда и напитки.
  2. Автоматическая акция сработает, если в заказе выполнены все ее условия. Например, если в заказе есть акционные позиции или итоговая сумма превышает установленный порог.

    Акции, которые назначаются вручную, применяет кассир или официант — например, при предъявлении студенческого билета. Нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите акцию из списка. Она сработает, только если заказ соответствует условиям акции.

  3. Presto пересчитает стоимость покупки — она будет снижена на цену подарка.
    • Если подарок оформляется по нулевой цене, то позиция будет продана со скидкой 100%, а цена остальных блюд в заказе не изменится. В карточке чека напротив подарка будет стоять значок
      .
    • Если подарок оформляется скидкой на акционные товары, Presto уменьшит итоговую сумму на стоимость подарка, применив скидку к акционным позициям. Акционными считаются все блюда, входящие в условия акции, и сам подарок. В карточке чека цены со скидкой будут отмечены значком .
    • Если подарок оформляется скидкой на чек, итоговая сумма уменьшится на стоимость подарка, скидка применится ко всем позициям.
  4. Проведите оплату.

В акциях такого типа подарка нет в заказе гостя — его выдает официант.

  1. Добавьте в заказ блюда и напитки.
  2. Автоматическая акция сработает, если выполнены все ее условия. Например, если среди блюд есть акционные позиции или итоговая сумма превышает установленный порог.

    Акции, которые назначаются вручную, применяет кассир или официант — например, при предъявлении студенческого билета. Нажмите «% Скидки/Карты», а затем — «Скидки». Выберите акцию из списка. Она сработает, только если заказ соответствует условиям акции.

  3. Нажмите «Оплата». Presto сообщит кассиру или официанту о том, что гостю полагается подарок. Сканируйте штрихкод или нажмите «Выдано» — подарок добавится в заказ.

    Стоимость покупки не изменится.

    • Если подарок оформляется по нулевой цене, то позиция будет продана со скидкой 100%, а цена остальных блюд в заказе не изменится. В карточке чека напротив подарка будет стоять значок
      .
    • Если подарок оформляется скидкой на акционные товары, Presto уменьшит итоговую сумму на стоимость подарка, применив скидку к акционным позициям. Акционными считаются все блюда, входящие в условия акции, и сам подарок. В карточке чека цены со скидкой будут отмечены значком .
    • Если подарок оформляется скидкой на чек, итоговая сумма уменьшится на стоимость подарка, скидка применится ко всем позициям.
  4. Проведите оплату и выдайте подарок.

Данные о заказе сохранятся в Presto. Чтобы посмотреть сведения о том, какие скидки и подарочные акции применялись, откройте карточку чека. Также информация о заказах с подарками отображается в отчете по скидкам.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно