При попытке авторизации в приложении Presto Waiter появляется ошибка «Неверный логин или пароль».
Причина №1. Введен неверный логин или пароль
Попробуйте авторизоваться по тем же логину и паролю на online.sbis.ru. Если пароль не подходит, восстановите доступ и авторизуйтесь в Presto Waiter.
Причина №2. Неактуальная версия приложения
Обновите приложение и авторизуйтесь в нем.
Причина №3. Указаны неверные настройки для авторизации в офлайн-режиме
- На терминале в командной строке введите команду «ipconfig» и нажмите «Enter». Запишите IP-адрес, который указан в строке «IPv4-адрес» (либо «IPv6-адрес»).
- Авторизуйтесь в Presto Waiter в офлайн-режиме.
- Введите указанный IP-адрес и порт «7070».
Причина №4. Терминал и мобильное устройство находятся в разных сетях
Android
Android
iOS
iOS
- Подключитесь с телефона к Wi-Fi сети заведения.
- На телефоне откройте «Настройки/Система/О телефоне/Общая информация» и проверьте IP-адрес устройства.
Первые три группы цифр IP-адресов телефона и терминала должны совпадать.
- Подключитесь с телефона к Wi-Fi сети заведения.
- На телефоне откройте «Настройки/Wi-Fi».
- В строке Wi-Fi сети кликните и проверьте IP-адрес устройства.
Первые три группы цифр IP-адресов телефона и терминала должны совпадать.
Причина №5. Брандмауэр на ПК блокирует подключение приложения
Отключите брандмауэр Windows и авторизуйтесь в Presto Waiter.
Если проблема не решена, оформите обращение в техподдержку.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.