Появляется сообщение «Неверный логин или пароль» в приложении «Мобильный официант» (Presto Waiter)

Появляется сообщение «Неверный логин или пароль» в приложении «Мобильный официант» (Presto Waiter)

При попытке авторизации в приложении Presto Waiter появляется ошибка «Неверный логин или пароль».

Причина №1. Введен неверный логин или пароль

Попробуйте авторизоваться по тем же логину и паролю на online.sbis.ru. Если пароль не подходит, восстановите доступ и авторизуйтесь в Presto Waiter.

Причина №2. Неактуальная версия приложения

Обновите приложение и авторизуйтесь в нем.

Причина №3. Указаны неверные настройки для авторизации в офлайн-режиме

  1. На терминале в командной строке введите команду «ipconfig» и нажмите «Enter». Запишите IP-адрес, который указан в строке «IPv4-адрес» (либо «IPv6-адрес»).
  2. Авторизуйтесь в Presto Waiter в офлайн-режиме.
  3. Введите указанный IP-адрес и порт «7070».

Причина №4. Терминал и мобильное устройство находятся в разных сетях

Android
Android
iOS
iOS
  1. Подключитесь с телефона к Wi-Fi сети заведения.
  2. На телефоне откройте «Настройки/Система/О телефоне/Общая информация» и проверьте IP-адрес устройства.

    Первые три группы цифр IP-адресов телефона и терминала должны совпадать.

  1. Подключитесь с телефона к Wi-Fi сети заведения.
  2. На телефоне откройте «Настройки/Wi-Fi».
  3. В строке Wi-Fi сети кликните и проверьте IP-адрес устройства.

    Первые три группы цифр IP-адресов телефона и терминала должны совпадать.

Причина №5. Брандмауэр на ПК блокирует подключение приложения

Отключите брандмауэр Windows и авторизуйтесь в Presto Waiter.

Если проблема не решена, оформите обращение в техподдержку.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.