ПРИМЕНИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В PRESTO

В Presto скидку можно применить по карте посетителя. О действующих скидках, способе их применения и условиях кассиру сообщит управляющий или старший кассир.

  1. Уточните, есть ли у посетителя карта вашего заведения.
  2. Сканируйте штрихкод предъявленной карты в окне выставления счета или оплаты. К сумме заказа автоматически применится скидка.

    Если посетитель забыл свою карту, вы сможете найти ее в общем списке и применить скидку:

    • в окне выставления счета — нажмите «% Скидки/Карты».

    • в окне оплаты — кликните «% Скидки/Карты» и выберите «Диск. карта».

    Введите код карты или номер телефона посетителя. Нажмите «Ок» — активируется скидка, итоговая сумма счета будет пересчитана.

  3. Проведите оплату и завершите продажу обычным способом.

Как выдать новую карту

Если держатель карты не определился и карта отсутствует в общем списке, выдайте клиенту новую в разделе «Скидки/Карты» или прямо в окне оплаты:

  1. Введите номер карты из нужного выпуска, ФИО и телефон клиента.
  2. Нажмите «Выдать» — сведения о держателе карты сохранятся в системе, а к текущей продаже применится скидка.

    Новую карту также можно выдать взамен устаревшей (например, если обновился формат номеров).

Как отменить действие карты

  1. Нажмите на значение скидки и выберите «Диск. карта» (в окне оплаты или выставления счета).
  2. Кликните — действие скидки по карте будет отменено. Для применения другой карты введите ее номер.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ