РЕДАКТИРОВАТЬ, УДАЛИТЬ ИЛИ ВОССТАНОВИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ В PRESTO

Редактировать, удалить или восстановить дисконтную карту в Presto

Вы можете редактировать информацию по карте (например, вносить данные из анкеты покупателя, когда карта уже выдана) и блокировать выданные дисконтные карты.

Редактировать или блокировать карту

В разделе «Скидки» на вкладке «Карты» с помощью строки поиска найдите карту по номеру или фамилии держателя.

  1. Откройте нужную запись и нажмите .

  2. Скорректируйте (дополните) сведения или удалите карту.

Обратите внимание: если по карте проводились продажи, она не будет удалена. Система предложит ее деактивировать (заблокировать). Подтвердите или отклоните действие:

  • «Да» — карта заблокируется, то есть не будет применяться в продажах. В реестре она будет отмечена серым шрифтом. Нактивную карту можно восстановить;
  • «Нет» — карта останется активной.

Восстановить карту

  1. В разделе «Скидки/Карты» с помощью строки поиска найдите карту по номеру или фамилии держателя.
  2. Откройте карту и восстановите ее.

    Гость снова может пользоваться картой.

Редактировать выпуск

По аналогии с дисконтными картами гостей можно редактировать сведения о всем выпуске: например, корректировать срок действия или добавить новую скидку. Для этого нажмите название серии в разделе, кликните «Изменить» и измените сведения.

Удалить/восстановить выпуск

Сроки действия дисконтных карт вы задаете в настройках. Но если требуется досрочно прекратить действие всех выданных карт, выпуск можно заблокировать (деактивировать). При этом, как и в случае с удалением отдельных карт, выпуск, по которому проводились продажи, сохранится в системе и его можно будет восстановить.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ