Presto для ресторанов, кафе и столовых

Появилось сообщение «Имеются несинхронизированные данные»

Появилось сообщение «Имеются несинхронизированные данные»

При выходе из приложения после закрытия смены появляется сообщение, что данные о продажах не отправлены в онлайн-версию Presto.

Причина

Нет соединения с интернетом.

Решение

  1. Восстановите соединение и нажмите «Синхронизация».
  2. Убедитесь, что синхронизация завершена: данные о последней закрытой смене и реализация розницы отображаются на online.sbis.ru.

    Во время синхронизации не рекомендуется выходить из приложения Presto, а также работать в онлайн-версии программы.

Если восстановить соединение невозможно, сведения сохранятся в приложении и синхронизируются, когда появится интернет.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно