ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «ИМЕЮТСЯ НЕСИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ»

Появилось сообщение «Имеются несинхронизированные данные»

При выходе из приложения Presto после закрытия смены появляется сообщение о том, что данные о продажах не были отправлены в облако СБИС.

Причина

Нарушено интернет-соединение.

Решение

Обратитесь за помощью к вашему системному администратору.

Системному администратору необходимо:

  1. Восстановить интернет-соединение и нажать «Синхронизация».
  2. Убедиться, что синхронизация с облаком завершена: данные по последней закрытой смене и реализация розницы отображаются на online.sbis.ru. Во время синхронизации не рекомендуется выходить из приложения Presto, а также работать в онлайн-версии программы.

    Если в данный момент восстановление связи с интернетом невозможно, сведения сохранятся в приложении. В дальнейшем чтобы данные выгрузились в облако автоматически, восстановите интернет-соединение и запустите приложение Presto.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ