Присоединяйтесь!

Настроить удаление блюд в Presto

Настроить удаление блюд в Presto
Windows
Android

В СБИС можно настроить причины удаления, а также ограничить права. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален из чека. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Настроить причины

Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Presto уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.

Добавить причину

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Возвраты и удаления».
  2. Кликните .
  3. Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Наведите курсор на причину, нажмите и подтвердите удаление.

Ограничить права на удаление

По умолчанию уменьшить количество порций или полностью удалить блюдо из заказа может любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором».

Сохраните изменения. Теперь кассир должен будет обратиться к администратору.

В СБИС можно настроить причины удаления. Впоследствии можно посмотреть отчет, какой товар и почему был удален из чека. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Настроить причины

Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Presto уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.

Добавить причину

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
  2. Кликните в блоке «Удаление».
  3. Введите название причины. Чтобы после удаления позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Потяните название причины влево и нажмите , затем подтвердите удаление.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.