УКАЗАТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТОВ И УДАЛЕНИЙ БЛЮД В PRESTO

Указать причины возвратов и удалений блюд в Presto

Гость имеет право отказаться от заказа в любой момент. В Presto уже добавлены самые распространенные причины возвратов и удалений, их можно редактировать или создать новые. Это пригодится, чтобы понимать, почему возвращают или удаляют блюда.

Не хотите, чтобы кассир мог удалять блюда из заказа? Ограничьте права на удаление — это можно сделать в пару кликов.

Чтобы возврат можно было оформить только из текущей смены, установите настройку только по чеку.

Все действия выполняются в разделе «Настройки/Возвраты и удаления».

Нажмите «Изменить».

Обратите внимание: выполненные настройки будут применены ко всем точкам продаж, добавленным в систему.

Настроить причины возвратов и удалений

Причины возвратов и удалений настраиваются одинаково. Рассмотрим действия на примере удалений.

  1. Кликните  рядом с названием блока.
  2. Введите название причины. Если удаляемое блюдо нужно списать по закрытии смены, установите флаг «со списанием».

    Например, можно настроить причины:

    • «Случайный выбор» без списания (блюдо удалили из заказа до отправки на кухню);
    • «Перепутали наименование» со списанием (блюдо уже приготовили и обнаружили ошибку, когда подали гостю).
  3. Нажмите .

Для удаления причины наведите на нее курсор и нажмите , а затем подтвердите удаление.

Если причина была установлена по умолчанию либо использована при продаже или возврате, она не удалится, а перейдет в неактивные. Чтобы видеть в списке неактивные причины, нажмите ссылку «Действующие» и выберите «Все». Чтобы сделать причину вновь активной, кликните «Восстановить».

В статистике продаж вы увидите, по каким причинам чаще всего возвращают блюда или удаляют из заказа.

Ограничить права на удаление блюда

По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите ссылку «любым пользователем» и выберите «только администратором». Для удаления блюда из заказа кассир должен обратиться к администратору. После авторизации в системе администратор сможет оформить удаление.

Установить возврат только по чеку

Если требуется, чтобы возврат блюда был возможен только из текущей смены, установите флаг «Только по чеку».

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ