Настроить удаление блюд в Presto

Настроить удаление блюд в Presto
Windows
Android

Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В Presto уже есть список причин, по которым возможно удаление, но вы можете его изменить.

Изменить список причин

В разделе «Настройки» на вкладке «Возвраты и удаления» кликните . Введите причину и нажмите .

Чтобы удалить причину, наведите на нее курсор. Нажмите и подтвердите удаление.

Presto не удалит причины, которые указывались при продажах, а переведет в неиспользуемые. В любой момент вы можете ее восстановить. Для этого кликните и нажмите «Показать удаленные». Наведите на нее курсор и кликните «Восстановить».

Ограничить права на удаление

По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором».

Сохраните изменения. Теперь кассир должен будет обратиться к администратору, чтобы удалить блюдо.

Когда кассир удаляет позицию из чека, он указывает причину. В отчете можно посмотреть, что чаще всего служит причиной удаления товара из чека.

В СБИС уже есть список причин, по которым возможно удаление из чека, но вы можете его дополнить.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Возвраты и удаления».
  2. Кликните «Изменить».
  3. В блоке «Удаления» нажмите , введите название причины и кликните .
  4. Сохраните изменения.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.