Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить причины возвратов и удалений блюд в Presto

Настроить причины возвратов и удалений блюд в Presto

Гость имеет право отказаться от заказа в любой момент. В Presto вы можете ограничить права на удаление позиций из заказа, указать условия возврата, а также настроить причины возвратов и удалений. В статистике продаж вы увидите, из-за чего чаще всего возвращают товар и что служит причиной удаления товара из чека.

Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Возвраты и удаления».

Настроить причину

Для возвратов и удалений причины настраиваются одинаково.

  1. В Presto уже есть списки причин, по которым возможны удаление позиции из чека и возврат товара, но вы можете их дополнить. Выберите причину из списка или нажмите и введите свою.

    Если удаляемое блюдо нужно списать при закрытии смены, установите флаг «со списанием». Удаленные позиции попадут в документ «Реализация розницы» по нулевой цене.

  2. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Для удаления причины наведите на нее курсор, нажмите , а затем подтвердите удаление.

Базовые причины Presto и причины, которые уже были использованы при продаже или возврате не удалятся, а перейдут в неактивные. Чтобы увидеть их в списке, нажмите и выберите «Показать удаленные».

Восстановить причину

Чтобы вновь сделать причину активной, наведите на нее курсор и кликните «Восстановить».

Ограничить права на удаление

По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором» — после этого кассир должен будет обратиться к администратору, чтобы удалить блюдо.

Включить возврат только по чеку

Если вы хотите, чтобы вернуть товар можно было только из конкретной продажи, зафиксированной в Presto, нажмите «Без привязки к чеку» и выберите «Только по чеку».

Сохраните изменения. Настройки применятся ко всем точкам продаж, добавленным в систему.

Права и роли