Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить удаление блюд в Presto

Настроить удаление блюд в Presto

В Presto можно настроить причины удалений, а также ограничить права на удаление позиций из заказа. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Настроить причины удалений

Когда сотрудник удаляет позицию из заказа, он указывает причину. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего удаляют блюда.

В Presto уже есть список причин, но можно добавить новую.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Возвраты и удаления».
  2. Кликните .
  3. Введите название причины. Если удаляемое блюдо нужно списать при закрытии смены, установите флаг «со списанием». Удаленные позиции попадут в документ «Реализация розницы» по нулевой цене.
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Для удаления причины наведите на нее курсор, нажмите , а затем подтвердите удаление.

Восстановить причину

Чтобы восстановить причину, кликните и нажмите «Показать удаленные». Наведите на нее курсор и кликните «Восстановить».

Ограничить права на удаление

По умолчанию блюдо из заказа может удалить любой пользователь. Чтобы ограничить это право, нажмите «любым пользователем» и выберите «только администратором» — после этого кассир должен будет обратиться к администратору, чтобы удалить блюдо.

Сохраните изменения.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Еще не работаете в Presto?
Попробуйте сейчас — первый месяц бесплатно.
Открыть заведение