Presto для ресторанов, кафе и столовых

Настроить возвраты блюд в Presto

Настроить возвраты блюд в Presto

В СБИС можно настроить причины возвратов, а также установить возврат только по чеку. Параметры будут действовать во всех точках продаж, которые добавлены в аккаунт.

Настроить причины

Когда сотрудник оформляет возврат, он узнает у клиента причину и указывает ее в Presto. В статистике продаж можно посмотреть, из-за чего чаще всего возвращают заказы.

В Presto уже есть список причин, по которым возможен возврат заказов, но вы можете его дополнить.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Возвраты и удаления».
  2. Кликните .
  3. Введите название причины. Чтобы после возврата позиция осталась списанной, отметьте пункт «со списанием».
  4. Сохраните изменения кнопкой .

Удалить причину

Для удаления причины наведите на нее курсор, нажмите , а затем подтвердите удаление.

Восстановить причину

Чтобы восстановить причину, кликните и нажмите «Показать удаленные». Наведите на нее курсор и кликните «Восстановить».

Включить возврат только по чеку

По умолчанию сотрудники могут оформить возврат без привязки к конкретной продаже. Например, если вы работатете в Presto недавно, и заказ не зафиксирован в системе.

Вы можете запретить такие возвраты — сотрудник всегда должен будет указывать связанную продажу. Для этого нажмите «без привязки к чеку» и выберите «только по чеку».

Сохраните изменения. Настройки применятся ко всем точкам продаж, добавленным в систему.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно