Автоматизация продуктового магазина

Автоматизация продуктового магазина

Продуктовые магазины работают с большим потоком покупателей, поэтому обслуживание должно быть быстрым, а запас товара достаточным. Кроме того, сведения о продаже алкоголя, табака и товаров животного происхождения магазины обязаны отправлять в органы контроля: ЕГАИС, ГИС МТ, Меркурий.

Saby помогает быстро оформлять продажи, вести складской учет, а также обмениваться данными с госсистемами.

Как все устроено

Товаровед принимает товары на склад, печатает ценники и выкладывает товар на витрину.

Кассир оформляет продажи и возвраты.

Руководитель контролирует работу магазина и управляет системой лояльности.

Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Электронные подписи

  • Для подключения к ОФД — квалифицированная электронная подпись на любом носителе.
  • Для ЕГАИС — квалифицированная электронная подпись на Рутокен ЭЦП 3.0, JaCarta-2 или ESMART Token.
  • Для ГИС МТ — квалифицированная электронная подпись на любом носителе, кроме JaCarta 2.0.

Оборудование

Рабочее место кассира

Рабочее место товароведа

Можно работать на собственном оборудовании, если оно совместимо с Saby.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: кассиры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.

Итог: в Saby появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.