Автоматизация обувного магазина

Автоматизация обувного магазина

Розничные продавцы фиксируют закупку и продажу маркированной обуви в системе мониторинга (Распоряжение Правительства РФ № 792-р от 28.04.2018).

Автоматизация магазина обуви на базе СБИС поможет:

  • принимать поступления, проверять легальность изделий и отправлять сведения о кодах маркировки в ГИС МТ;
  • вести учет и контролировать остатки обуви на складе;
  • анализировать ассортимент и продажи по поставщику;
  • фиксировать продажи маркированной обуви в ГИС МТ.

Как все устроено

Товаровед заказывает у поставщика обувь и оформляет поступление.

Кассир оформляет продажи и возвраты.

Руководитель контролирует работу магазина и управляет системой лояльности.

Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Зарегистрируйтесь
4. Настройте
5. Работайте

Лицензии

Электронная подпись

Чтобы работать на сайте «Честный знак», обмениваться УПД и регистрировать ККТ в ОФД, необходима квалифицированная электронная подпись руководителя. Ее можно выпустить на носителе со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП 2.0 или 3.0) или без него (Рутокен).

Оборудование

Рабочее место товароведа

Рабочее место кассира

Вы можете работать на собственном оборудовании, если оно совместимо со СБИС.

Касса должна передавать в ОФД реквизит «Код товара». Если вы работаете со своей ККТ, проверьте фискальный регистратор — он должен быть подготовлен к работе с маркировкой.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: кассиры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.

Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», для работы с ГИС МТ есть необходимые лицензии и оборудование, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.