Настройте интеграцию с сайтом вашего интернет-магазина, чтобы:
- выгружать каталог товаров или прайс на сайт;
- получать заказы из интернет-магазина;
- принимать оплату и оформлять реализацию для автоматического учета продаж.
Как все устроено
- Администратор настраивает интеграцию с интернет-магазином и выгружает товары на сайт.
- Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине.
- Менеджер получает заказ в СБИС, отправляет счет на email покупателю и резервирует товар на складе.
- Покупатель оплачивает счет по ссылке из письма и получает чек на электронную почту.
- Менеджер оформляет реализацию, пробивает чек полного расчета и выдает заказ покупателю.
- Руководитель контролирует работу интернет-магазина в личном кабинете СБИС. Здесь же проверяет остатки товаров и оформляет заказы поставщикам.
Чтобы начать работу
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Лицензии
- Тариф «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
Оборудование
- Персональный компьютер — 1 шт.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.
Итог: в СБИС появился раздел «Магазин». Когда оборудование будет доставлено на рабочее место, подключите его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.