Автоматизация интернет-магазина

Автоматизация интернет-магазина

Настройте интеграцию с сайтом вашего интернет-магазина, чтобы:

  • выгружать каталог товаров или прайс на сайт;
  • получать заказы из интернет-магазина;
  • принимать оплату и оформлять реализацию для автоматического учета продаж.

Как все устроено

  1. Администратор настраивает интеграцию с интернет-магазином и выгружает товары на сайт.
  2. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине.
  3. Менеджер получает заказ в СБИС, отправляет счет на email покупателю и резервирует товар на складе.
  4. Покупатель оплачивает счет по ссылке из письма и получает чек на электронную почту.
  5. Менеджер оформляет реализацию, пробивает чек полного расчета и выдает заказ покупателю.
  6. Руководитель контролирует работу интернет-магазина в личном кабинете СБИС. Здесь же проверяет остатки товаров и оформляет заказы поставщикам.

Чтобы начать работу в Saby, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

  • ​Персональный компьютер — 1 шт.
  • Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.

Итог: в СБИС появился раздел «Магазин». Когда оборудование будет доставлено на рабочее место, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.