Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет»

Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора и покупки товаров. Станьте партнером маркетплейса, чтобы получить дополнительный доход за выдачу заказов, а также привлечь новых покупателей.

Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет» на базе СБИС помогает принимать оплату за заказы и обмениваться электронными документами.

Как все устроено

Покупатель оформляет заказ в приложении «Яндекс.Маркет».

«Яндекс.Маркет» привозит посылки в пункт выдачи, который выбрал клиент при оформлении заказа.

Кассир принимает оплату и выдает заказ клиенту.

«Яндекс.Маркет» в начале каждого месяца присылает по ЭДО или на email документы для оплаты услуги по выдаче товаров.

Прежде чем приступить к настройке в СБИС отправьте в «Яндекс.Маркет» заявку на подключение. Когда договор будет заключен, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Электронная подпись

Чтобы обмениваться электронными документами, необходима квалифицированная электронная подпись руководителя. Ее можно выпустить на носителе со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП 2.0) или без него (Рутокен). Если у вас нет ЭП, оформите заявку на ее получение в Удостоверяющем центре «Тензор».

Оборудование

  • ​Персональный компьютер — 1 шт.
  • Фискальный регистратор — рекомендуем АТОЛ 20Ф.

Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует техническим требованиям.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.