«Яндекс.Маркет» — сервис для выбора и покупки товаров. Станьте партнером маркетплейса, чтобы получить дополнительный доход за выдачу заказов, а также привлечь новых покупателей.
Автоматизация пункта выдачи «Яндекс.Маркет» на базе СБИС помогает принимать оплату за заказы и обмениваться электронными документами.
Как все устроено
Покупатель оформляет заказ в приложении «Яндекс.Маркет».
«Яндекс.Маркет» привозит посылки в пункт выдачи, который выбрал клиент при оформлении заказа.
Кассир принимает оплату и выдает заказ клиенту.
«Яндекс.Маркет» в начале каждого месяца присылает по ЭДО или на email документы для оплаты услуги по выдаче товаров.
Прежде чем приступить к настройке в СБИС отправьте в «Яндекс.Маркет» заявку на подключение. Когда договор будет заключен, выполните несколько шагов.
Лицензии
- «Аккаунт СБИС» — обязателен при подключении тарифа.
- Тариф «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
Электронная подпись
Чтобы обмениваться электронными документами, необходима квалифицированная электронная подпись руководителя. Ее можно выпустить на носителе со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП 2.0) или без него (Рутокен). Если у вас нет ЭП, оформите заявку на ее получение в Удостоверяющем центре «Тензор».
Оборудование
- Персональный компьютер — 1 шт.
- Фискальный регистратор — рекомендуем АТОЛ 20Ф.
Можно работать на собственном оборудовании, если оно соответствует техническим требованиям.
Интернет
Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.
Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.