Saby позволяет работать в одной торговой точке нескольким организациям — например ИП и юридическому лицу. Они могут подключить свои кассы к одному рабочему месту. Это сэкономит время и деньги: не нужно покупать дополнительный компьютер или переключаться между организациями, чтобы оформить продажу.
Как все устроено
Товаровед оформляет складские документы. Документ «Поступление» создает отдельно для каждой организации, но указывает в нем общий склад всех организаций.
Если товары хранятся на нескольких складах, то перед началом продаж перемещает товары на склад списания.
Кассир оформляет продажи — Saby определяет, на какую организацию зарегистрировать чек.
Руководитель просматривает отчеты и статистику продаж по всем ККТ.
После закрытия кассовой смены по складу точки продаж формируются документы «Реализация розницы» и «Списание алкоголя».
С чего начать
- Добавьте в Saby организации, на которые зарегистрированы кассы.
- Закрепите позиции в каталоге за каждой организацией.
- Добавьте кассы разных организаций на рабочее место.
- Настройте виды оплат. Если хотите принимать оплату по QR-коду, добавьте договор эквайринга для каждой организации.
- Если вы торгуете алкоголем, настройте продажу алкоголя от лица разных организаций.