Автоматизация страхового агентства

Автоматизация страхового агентства

Страховое агентство — посредник между страховой компанией и покупателем.

При продаже страхового полиса агентство должно передать данные о расчетах в налоговую и распечатать кассовый чек с дополнительными реквизитами (приказ ФНС РФ № ЕД-7-20/662@ от 14.09.2020):

  • признак агента;
  • наименование, ИНН и телефон комитента — страховой компании.

СБИС помогает вести расчеты по агентским договорам с соблюдением норм закона.

Как все устроено

Менеджер при продаже добавляет в чек услугу и выбирает покупателя из справочника — СБИС печатает кассовый чек с необходимыми реквизитами.

Руководитель контролирует работу менеджеров и отчитывается перед комитентом о продажах.

Чтобы начать работу в СБИС, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Лицензии

Оборудование

Не нужно покупать фискальный регистратор для каждого менеджера — используйте одну кассу на нескольких рабочих местах.

Интернет

Скорость подключения — не ниже 2 Мбит/сек.

При нестабильном подключении к интернету используйте офлайн-приложение: менеджеры смогут оформлять продажи при разрыве соединения. Касса отправит чеки в ОФД, когда оно возобновится.

Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.