Оптовые предприятия реализуют крупные партии товаров. При таком режиме работы клиент не получает покупку сразу — сначала он оформляет заказ, а через некоторое время продавец отгружает товар. Это приводит к тому, что часть товара уже продана, но еще не отгружена.
Автоматизация оптово-розничного магазина на базе СБИС оптимизирует работу и поможет избежать ошибок в складском учете.
Как все устроено
Менеджер помогает клиенту выбрать товар в офисе или получает заказ в электронном виде. Проверяет наличие договора с покупателем, оформляет счет и контролирует поступления денежных средств либо принимает оплату наличными.
Кладовщик после оплаты оформляет документ реализации и выдает товар.
Покупатель подписывает накладную — подтверждение того, что заказ получен.
Руководитель оценивает активность менеджеров и работу товароведов. Отслеживает заказы, которые оплачены не полностью, и контролирует загруженность склада.
Чтобы начать работу
Лицензии
- Тариф «Оптимальный» или «Профи» сервиса «Для магазинов (розница)».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
- Дополнительно можно приобрести лицензию «Все о компаниях и владельцах» или «Поиск и анализ закупок», чтобы находить новых клиентов.
Оборудование
- Персональный компьютер — 2 шт.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.
Итог: в СБИС появился раздел «Магазин», оборудование доставлено на рабочее место, подключите его.