Создайте свой интернет-магазин на базе Saby. Вы сможете получать заказы от клиентов, принимать оплату и оформлять доставку.
Как все устроено
- Администратор настраивает интернет-магазин в Saby Retail (бэк-офис) и выгружает товары на сайт.
- Покупатель оформляет и оплачивает заказ в интернет-магазине либо оплачивает товар при получении.
- Менеджер получает заказ в Saby и собирает заказ.
- Покупатель принимает заказ доставкой или забирает самостоятельно.
- Руководитель контролирует работу интернет-магазина в личном кабинете Saby. Проверяет остатки товаров и оформляет заказы поставщикам.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте
Лицензии
- Любой тариф сервиса «Для магазинов (розница) с расширениями «Доставка» и «Готовый интернет-магазин».
- Любой тариф сервиса «Оператор фискальных данных», чтобы передавать чеки в налоговую.
Оборудование
- Персональный компьютер — 1 шт.
- Фискальный регистратор — АТОЛ 20Ф.
Итог: в СБИС появился раздел «Магазин». Когда оборудование будет доставлено на рабочее место, подключите его.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.