Оформить совмещение должностей

Оформить совмещение должностей

Если сотрудник выполняет дополнительную работу без отрыва от основной и ему нужно установить доплату, оформите документ «Совмещение должностей». Например, сотрудник ушел на длительный больничный и другой сотрудник будет исполнять его обязанности три месяца. За это он будет получать 30% от оклада отсутствующего сотрудника.

  1. На главной странице в блоке «Оформить» нажмите «Совмещение должностей».
  2. Добавьте сотрудника и укажите период.
  3. Выберите причину — «Выполнение обязанностей сотрудника».
  4. Укажите сотрудника, чьи обязанности передаете совместителю.
  5. Введите размер доплаты. Кликните «от оклада» и выберите «От оклада сотрудника».
  6. Кликните , чтобы отправить документы на подпись. Проверьте получателей и отметьте документы. Нажмите .
  7. Отметьте действия в чек-листе — он должен быть заполнен на 100 %.
  8. Убедитесь, что кадровым документам присвоен код.

Совмещение должностей оформлено и подписано с сотрудником.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.