Управление персоналом и расчет зарплаты

Оформить совмещение должностей

Оформить совмещение должностей

Если сотрудник выполняет дополнительную работу без отрыва от основной, вы можете установить ему доплату. В СБИС она оформляется документом «Совмещение должностей».

1. Оформите совмещение
2. Подпишите документы
  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» укажите организацию, нажмите и выберите «Совмещение должностей».
  2. Добавьте сотрудника и укажите период. Если срок не определен, дату окончания можно не заполнять.
  3. Выберите причину:
    • увеличение объема работ — расширение зоны ответственности или выполнение дополнительной работы на такой же должности;
    • совмещение должностей;
    • выполнение обязанностей сотрудника — на период отсутствия основного работника.
  4. Установите размер доплаты:
    • процент от оклада сотрудника;
    • процент от оклада коллеги или должности;
    • сумма в месяц, час или смену — начисляется пропорционально отработанному времени.
  5. Если работник заменяет коллегу, выберите его ФИО из справочника.

    Когда сотрудник выполняет работу по другой должности, укажите ее.

  6. По умолчанию счет затрат «26-01 Общехозяйственные коммерческие расходы». Если требуется, измените его.

Итог: совмещение оформлено. Распечатайте документы на подпись.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.