Если сотрудник выполняет дополнительную работу без отрыва от основной и ему нужно установить доплату, оформите документ «Совмещение должностей». Например, сотрудник ушел на длительный больничный и другой сотрудник будет исполнять его обязанности три месяца. За это он будет получать 30% от оклада отсутствующего сотрудника.
- На главной странице в блоке «Оформить» нажмите «Совмещение должностей».
- Добавьте сотрудника и укажите период.
- Выберите причину — «Выполнение обязанностей сотрудника».
- Укажите сотрудника, чьи обязанности передаете совместителю.
- Введите размер доплаты. Кликните «от оклада» и выберите «От оклада сотрудника».
- Кликните , чтобы отправить документы на подпись. Проверьте получателей и отметьте документы.
Нажмите . - Отметьте действия в чек-листе — он должен быть заполнен на 100 %.
- Убедитесь, что кадровым документам присвоен код.
Совмещение должностей оформлено и подписано с сотрудником.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.