ПРИЕМ НА РАБОТУ ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА

Иногда необходимо нанять сотрудника на ограниченное время или на заранее определенный объем работ. В этом случае лучше заключить с ним договор гражданско-правового характера.

  • В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите и выберите «Прием/По договору ГПХ».

  • Из карточки сотрудника – на вкладке «Зарплата и учет» нажмите  Оформить прием  и выберите «По договору ГПХ».

Итог: документ приема создан – оформите его.

  1. Укажите время действия договора.
  2. Введите ФИО и паспортные данные сотрудника вручную. Или отсканируйте паспорт – СБИС самостоятельно заполнит поля с данными сотрудника. Вам останется только проверить их и отредактировать, если потребуется.

  3. Укажите недостающую информацию: адрес проживания, СНИЛС, ИНН.

  4. Проставьте отметку в первом пункте чек-листа. При этом процент готовности документа изменится.

Итог: личные сведения сотрудника указаны в документе приема. Добавьте информацию об условиях работы.

  1. Выберите кадровое подразделение, если требуется.
  2. Укажите предмет договора – какую работу или какие услуги сотрудник должен выполнить.
  3. Выберите, будет ли организация начислять взносы за травматизм.

  4. Введите размер вознаграждения и способ его выплаты:
    • единовременно – вся сумма выплачивается после подписания акта выполненных работ;
    • с авансом – укажите размер и дату предварительной оплаты работ;
    • поэтапно –  если работа выполняется поэтапно, укажите названия этапов, дату и сумму платежа для каждого из них;
    • ежемесячно – выплата производится каждый месяц в указанном размере.

Итог: предмет договора и сумма вознаграждения указаны.

Из чек-листа распечатайте договор подряда. Подпишите сами и дайте подписать исполнителю. Прикрепите скан к электронному документу.

Итог: документ приема заполнен, договор подряда подписан.

Когда срок договора подойдет к концу, распечатайте акт выполненных работ. Прикрепите скан к электронному документу приема и поставьте отметку в чек-листе.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ