CRM для активных продаж

Онлайн-консультации в CRM

Онлайн-консультации в CRM

Клиент может обратиться за консультацией в онлайн-режиме через социальные сети или мессенджеры — такие заявки сразу поступают в СБИС, и операторам не приходится переключаться между разными источниками обращений.

Внешние каналы связи, которые можно подключить к СБИС:

  • — группа в социальной сети «Вконтакте»;
  • — email (электронная почта);
  • — публичный канал в Viber;
  • — группа в социальной сети Facebook;
  • — группа в социальной сети «Одноклассники»;
  • — виджеты на сайте.

Все обращения через внешние каналы связи отображаются в блоке «Онлайн-консультации» раздела «Бизнес/Продажи/CRM». В нем собрана информация о том, сколько консультаций в работе и в очереди, а также статистика по операторам.

  • В работе — незавершенные консультации, по которым ведутся переговоры.
  • В очереди — консультации, которые не приняты ни одним оператором.
  • Операторы — отображает общее количество сотрудников, а также кто находится в режиме онлайн.

В строке «В работе» и «В очереди» черным обозначено общее количество консультаций, оранжевым — сколько среди них просроченных. В строке «Операторы» зеленым указано сколько сотрудников находятся в режиме онлайн, а черным — их общее количество.

Как работать с онлайн-консультациями

Все работы по консультированию клиентов выполняет оператор. Когда клиент обращается к сотруднику через внешний канал связи:

  1. Оператор принимает консультацию.
  2. Общается с клиентом по вопросам продажи.
  3. По завершении фиксирует контакт с клиентом, создает событие и лид.

Первичная настройка

Настройте внешние каналы связи для работы с онлайн-консультациями в СБИС CRM.