CRM для активных продаж

Настроить онлайн-чаты в CRM

Настроить онлайн-чаты в CRM

Социальные сети — это хороший источник лидов. СБИС собирает в одном месте сообщения клиентов из соцсетей и мессенджеров — работать удобно, не переключаясь.

Оператор отвечает на вопросы в онлайн-чате. По завершении создает событие и лид, чтобы зафиксировать контакт.

Руководитель контролирует работу операторов.

По каким каналам можно подключить онлайн-чаты

  • Telegram, Viber, WhatsApp
  • Facebook, Вконтакте, Одноклассники
  • Авито
  • Instagram
  • Виджет на сайте компании
  • Еmail

Как настроить

  1. Сформируйте группу операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате.
  2. Настройте каналы связи, по которым клиент сможет обратиться за консультацией.
  3. Укажите параметры закрытия онлайн-чата: задайте сроки обработки и напишите автоматическое сообщение для клиентов.
  4. Настройте быстрые ответы.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.