Клиент может обратиться за консультацией в онлайн-режиме через социальные сети, мессенджеры, виджет на сайте или по электронной почте — такие заявки сразу поступают в СБИС, и операторам не нужно переключаться между разными источниками обращений.
Схема работы
- Клиент обращается за консультацией:
- через мессенджер: Telegram, Viber, WhatsApp;
- в соцсети Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
- на Авито;
- в Instagram — оставляет комментарий к вашему посту или пишет в Direct;
- через виджет на сайте компании;
- по email.
- Оператор принимает консультацию, отвечает на вопросы клиента в онлайн-чате. По завершении фиксирует контакт — создает событие и лид.
- Руководитель контролирует работу операторов.
С чего начать
- Сформируйте группу операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате.
- Настройте каналы связи, по которым клиент сможет обратиться за консультацией.
- Укажите параметры онлайн-чата:
- период, после которого он будет просрочен;
- время, по истечении которого СБИС автоматически закроет консультацию и ответить клиенту будет нельзя;
- текст сообщения, которое получит клиент при автоматическом закрытии чата.
Лицензия
Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».