CRM для активных продаж

Найти лиды по каналу связи

Найти лиды по каналу связи

Клиенты могут обращаться к вам из разных источников — например, написать сообщение Вконтакте, прислать электронное письмо или заполнить форму обратной связи на вашем сайте. По всем заявкам формируются лиды:

  • автоматически — если клиент заполнил форму обратной связи, заказал звонок на сайте или написал по любому другому каналу, но операторы не в сети;
  • вручную — при закрытии онлайн-чата менеджером.

Чтобы не пропустить лиды, которые появились автоматически, настройте уведомления о консультациях.

Найти все лиды, поступившие из конкретного канала можно в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».

  1. На вкладке «Лиды» откройте фильтр .
  2. Нажмите «Тип канала» и выберите источник.
  3. Кликните «Отобрать».

Чтобы посмотреть консультацию, откройте лид и в блоке «События» нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.