Найти сделки по каналу связи

Найти сделки по каналу связи

Клиенты могут обращаться к вам из разных источников — например, написать сообщение Вконтакте, прислать электронное письмо или заполнить форму обратной связи на вашем сайте. По всем заявкам формируются сделки:

  • автоматически — если клиент заполнил форму обратной связи, заказал звонок на сайте или написал по любому другому каналу, но операторы не в сети;
  • вручную — при закрытии онлайн-чата менеджером.

Чтобы не пропустить сделки, которые появились автоматически, настройте уведомления о консультациях.

Найти все сделки, поступившие из конкретного канала можно:

  • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»;
  • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки».

Откройте фильтр , нажмите «Тип канала» и выберите источник. Кликните «Отобрать».

Чтобы посмотреть консультацию, откройте сделку и в блоке «События» нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.