Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.
- Откройте список сделок:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки».
- В блоке «Завершено» нажмите «Отрицательно».
- Укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год. Чтобы сузить поиск, в фильтре
выберите тему отношений, ответственного сотрудника или подразделение.
- Откройте сделку.
- Запланируйте звонок кнопкой
. Укажите дату, выберите сотрудника, который будет общаться с клиентом, оставьте комментарий. Событие появится в списке запланированных.
- Свяжитесь с клиентом и укажите результат беседы: в сделке смените статус планового события на выполненное, выберите стадию переговоров и введите комментарий.
- Нажмите «Запланировать» и укажите время следующего звонка.
Сделка вернется в работу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.