Для обработки большого количества контактов в СБИС есть инструмент «Списки». С его помощью можно создать сразу несколько лидов по одной теме отношений. Например, чтобы обзвонить базу клиентов или сделать рекламную рассылку.
Процесс обработки лидов легко контролировать: в списке видно количество контактов с положительным или отрицательным итогом, а также этапы, на которых возникают проблемы.
Схема работы

- Автор создает список и добавляет в него лиды: загружает из excel-файла, из раздела «Компании» или создает вручную. Распределяет лиды по менеджерам, планирует контакты и отправляет список в работу. В качестве исполнителя этапа указывает сотрудника, ответственного за список.
- Менеджеры ежедневно строят список плановых контактов и обзванивают клиентов.
- Ответственный сотрудник контролирует выполнение списка. Когда лиды обработаны, отправляет его на проверку.
- Автор проверяет список. Чтобы организовать дополнительную работу с клиентами, перезакрепляет лиды с отрицательным итогом.
Какие задачи решают списки
Привлечение крупных клиентов и партнеров
В разделе «Компании» вы можете сформировать список организаций, отфильтровать его по выручке и виду деятельности, после чего выгрузить перечень в Excel и добавить его в список лидов.
Продажа товаров и услуг по «теплой» базе клиентов
Клиентам, с которыми вы уже заключали сделки, можно предложить продление договора или другие товары и услуги. Для этого выгрузите успешные сделки по предыдущей продаже, добавьте их в новый список, распределите и запланируйте контакты.
Продажи сразу нескольких продуктов
В одну тему отношений может входить несколько категорий. По каждой составьте отдельный список.
Автоматизация и контроль продаж
Когда менеджер работает с лидами и списками, ему проще отследить с кем из клиентов нужно связаться сегодня, а руководителю проанализировать работу сотрудников. Если в списке много лидов с отрицательным итогом, начальник передает их более опытному сотруднику или меняет условия предложения.
Лицензия
Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».