CRM для активных продаж

Списки клиентов

Списки клиентов

Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках.

Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например, чтобы предложить им услугу или товар, пригласить на вебинар или продлить договор.

Для каждого клиента в списке есть карточка записи. Ее ведет ответственный менеджер. Он фиксирует в карточке звонки, встречи, результаты переговоров, а также заводит лиды, если клиент готов к сделке. При увольнении менеджера, история взаимоотношений с клиентом остается в СБИС.

Работу по списку легко контролировать с помощью статистики: сколько клиентов обработал каждый менеджер, какие из них отказались от услуг, на какую сумму выставлены счета.

Схема работы

  1. Автор создает список и добавляет в него клиентов. Распределяет клиентов по менеджерам, планирует звонки и отправляет список в работу.
  2. Менеджеры открывают список и работают по нему.
  3. Ответственный сотрудник контролирует выполнение списка и передает его на проверку.
  4. Автор проверяет список.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.