УПРАВЛЕНИЕ ЛИДАМИ (СПИСКИ)

Обычно организовать массовый обзвон клиентов достаточно сложно, а еще труднее его контролировать. В СБИС вы можете всего за несколько минут создать список лидов для обзвона и распределить его среди менеджеров.

При этом весь процесс обработки лидов у вас как на ладони: количество положительных и отрицательных контактов, этапы общения с клиентом, на которых возникают проблемы  — это и многое другое вам доступно в СБИС.

Как работать со списками?

  1. Создайте список и загрузите в него лиды из excel-файла или из реестра «Компании».
  2. Распределите лиды среди сотрудников и запланируйте контакты.
  3. Следите за обработкой лидов по списку.

Какие задачи решают списки?

  • Продажи по нескольким продуктам

    В рамках одной темы отношений, например, «Доп. сервисы » параллельно могут вестись продажи по нескольким направлениям «Лизинг», «Техническое обслуживание» и другие.

  • Оказание регулярных услуг

    Например, для пролонгации договора, оказания услуг оператора связи, аудита, клиниговых услуг и много другого.

  • Повторный обзвон клиентов

    При проведении акции на новую линейку товаров, например, «Краски нового бренда» нужно по результатам презентации провести повторный обзвон клиентов. 

  • Продажа нового продукта по теплой базе клиентов

    Организовать обзвон клиентов, с которыми раньше уже работали, для предложения новых товаров и услуг.

  • Массовое перезакрепление лидов из списка

    Если вы видите, что в списке много лидов с отрицательным итогом и менеджер плохо справляется со своей работой — передайте лиды более опытному сотруднику.

Это далеко не полный список задач, которые можно решить с помощью списков в СБИС.

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ