Новые сделки — это сделки, по которым не было ни одного контакта с клиентом. Они появляются, когда клиент оставляет заявку на вашем сайте или сотрудник создает сделку вручную.
Распределите новые сделки, если они приходят на отдел или в них не указан ответственный. Если компания работает по нескольким направлениям, вы можете назначить разных менеджеров для каждого из них.
Например, автосалон занимается ремонтом и продажей автомобилей. Менеджер, отвечающий за ремонт и обслуживание, получит свой список сделок, а сотрудник, ведущий продажи, — свой.
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM»;
- на crm.saby.ru — главную страницу.
- Проверьте блок «Новые сделки». Черным показано количество новых сделок, красным — просроченные. Нажмите «Все темы», чтобы выбрать тему отношений.
- Откройте сделку, кликните название отдела или «Нет ответственного». Выберите сотрудника.
Сделка распределена менеджеру. Отправьте ему сообщение или создайте плановое событие.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.