Распределить лиды по сотрудникам

Распределить лиды по сотрудникам

Чтобы менеджеры начали работать с клиентами, распределите лиды между сотрудниками. Если компания работает по нескольким направлениям, вы можете назначить разных ответственных для каждого из них.

Например, автосалон занимается ремонтом и продажей автомобилей. Менеджер, отвечающий за ремонт и обслуживание, получит свой список лидов, а сотрудник, ведущий продажи, — свой.

  1. Откройте список лидов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Лиды»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Лиды».
  2. В блоке «Ответственный» нажмите «Незакрепленные».
  3. Кликните «Новые». С помощью фильтра укажите тему отношений. Если в ней настроены дополнительные поля, укажите их, чтобы отобрать лиды более детально.
  4. Нажмите и отметьте лиды. Если у менеджеров есть норма контактов — например 25 контактов в день — нажмите «Отметить» и укажите, сколько лидов нужно выбрать: все, 25, 50 и так далее. Нажмите « Закрепить».
  5. Укажите ответственного. Чтобы запланировать контакт по выбранному лиду, введите дату и сохраните.

Чтобы закрепить один лид, наведите на него курсор и кликните . Выберите сотрудника, укажите дату планового события и сохраните.

Лиды закреплены. Плановые события появятся у ответственного в блоке «Запланировано».

Перезакрепить лиды с отрицательным итогом

Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.

  1. Откройте список лидов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Лиды»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Лиды».
  2. В блоке «Завершено» нажмите «Отрицательно».
  3. Выберите период, когда были закрыты лиды: сегодня, текущая неделя, месяц или год. Чтобы сузить поиск, в фильтре выберите тему отношений, ответственного сотрудника или подразделение.
  4. Кликните , отметьте записи и нажмите «Запланировать событие».
  5. Укажите дату планового контакта и выберите сотрудника, который будет общаться с клиентом. По умолчанию ответственным становитесь вы. Оставьте комментарий.

Плановые контакты созданы. Ответственный менеджер увидит их в списке запланированных событий.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.