Presto для ресторанов, кафе и столовых

Узнать причины удаления блюд Presto

Узнать причины удаления блюд Presto

Официант может удалить позицию из заказа, например если гость передумал заказывать блюдо или оно было добавлен по ошибке. Все позиции, удаленные из продажи, сохраняются в Presto. Администратор может посмотреть, какой товар, когда и по какой причине был удален из заказа.

Чтобы увидеть полный список, в разделе «Ресторан» нажмите «Удаления».

Кликните название удаленной позиции, чтобы узнать дополнительную информацию: номер смены, точку продаж, официанта.

Отчет по удалениям можно сохранить на компьютер или распечатать.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно