Presto для ресторанов, кафе и столовых

Узнать причины возвратов в Presto

Узнать причины возвратов в Presto

Кассир или официант должен вернуть деньги, если гостя не устроило качество заказа или оплата была проведена с ошибкой. Такие операции сохраняются в Presto и их можно в любой момент посмотреть. Для этого в разделе «Ресторан» нажмите «Возвраты».

Разверните кассовую смену и кликните строку с названием операции, чтобы узнать дополнительную информацию: номер смены, точку продаж, официанта, причину, сумму возврата и количество позиций.

Отчет по возвратам можно сохранить на компьютер или распечатать.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно