Presto для ресторанов, кафе и столовых

Добавить в заказ маркированный алкоголь в Presto

Добавить в заказ маркированный алкоголь в Presto

Продажа крепкого алкоголя происходит из окна продажи, когда вы добавляете в заказ литровую карточку товара. Каждая вскрытая бутылка маркированного алкоголя должна попасть в документ «Вскрытие». В Presto это происходит автоматически при сканировании акцизной марки.

Прежде чем начать продажи, убедитесь, что к рабочему месту подключен сканер, а в точке продаж настроен учет алкоголя.

  1. Добавьте бутылку или порцию в заказ.
  2. Кликните , а затем . Сканируйте акцизную марку на бутылке. Если для позиции настроена литровая карточка, тогда она добавится в заказ — вам нужно будет указать количество.
  3. Внизу экрана

    о том, что марка добавлена. Кликните «Отмена», чтобы продолжить оформление заказа.

    Зафиксировать вскрытие также можно в любом разделе Presto — достаточно сканировать бутылку.

  4. Если акцизная марка уже была отсканирована в этой смене, Presto предложит удалить ее — нажмите «Да».
  5. Если акцизная марка повреждена и не сканируется, обратитесь к администратору. Возьмите другую бутылку с читаемой акцизной маркой.
  6. Когда заказ сформирован, примите оплату. Акцизная марка попадет в документ «Вскрытие» только после оплаты заказа.

    Данные о бутылке и акцизной марке отправятся в ОФД, а затем — в ЕГАИС. В карточке продажи можно посмотреть информацию об операции. После закрытия смены данные о продажах попадают в журнал учета алкоголя.

Где посмотреть вскрытые бутылки

В открытой смене — в разделе «Касса» перейдите на вкладку «ЕГАИС».

В закрытой смене — в разделе «Касса» выберите смену, а затем перейдите на вкладку «ЕГАИС».

Лицензия

Расширение «ЕГАИС алкоголь». Приобретается вместе с тарифами сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.