Присоединяйтесь!

Появилось сообщение «Товар не найден»

Появилось сообщение «Товар не найден»

При сканировании акцизной марки в окне продажи появилось сообщение «Товар не найден».

Причина №1. Акцизная марка повреждена.

Нажмите «ОК» и сканируйте акцизную марку повторно. Если это не помогло, замените бутылку или отмените продажу. Продукцию с нечитаемыми акцизными марками верните поставщику или спишите и утилизируйте. В причине списания укажите «Порча».

Причина №2. Сканер, настроенный в клавиатурном режиме, некорректно передает данные при включенном Caps Lock.

Нажмите «ОК» и отключите Caps Lock. Сканируйте акцизную марку повторно.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.