Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант».
Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
- В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату.
- Кликните изображение или карточку стола, в зависимости от режима отображения заказов — «План» или «Список».
- Измените бронь:
- время или дату — кликните время или ;
- статус бронирования — например, если гость задерживается;
- столик;
- количество гостей;
- предзаказ — нажмите «Меню».
- На вкладке «Заказы» перейдите на вкладку «Бронь» и выберите дату.
- Кликните изображение или карточку стола, в зависимости от режима отображения заказов.
- Измените бронь:
- время или дату — кликните время или ;
- статус бронирования — например, если гость задерживается или отменил бронь;
- столик;
- количество гостей;
- предзаказ — нажмите .
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.