Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони.
Открыть список броней
Чтобы посмотреть список зарезервированных столиков, в разделе «Зал/Заказы» нажмите «Все заказы» и выберите «Бронь».

Если гость опаздывает, бронь в списке будет отображаться со значком .
Значком отмечены брони на одно время и один стол. Измените или удалите одну пересекающуюся бронь.

Открыть карточку брони
Откройте карточку брони одним из способов:
- в разделе «Зал/Заказы» нажмите «План» и выберите дату брони. В открывшейся схеме кликните на изображение забронированного столика.
- в разделе «Зал/Заказы» нажмите «Список» и выберите дату брони. Кликните столик.
Измененить статус брони
Если бронь была оформлена в Presto, для нее установится статус «Ожидание гостя», а если через виджет —
«Не подтверждена».
Откройте карточку брони, нажмите статус и выберите новый.
«Задерживается» — гость предупредил, что опаздывает.
«Отказался» — гость сообщил, что не придет. После этого оформите возврат предоплаты.
«Не пришел» — гость не пришел в назначенное время, и вы не смогли дозвониться до него.

Изменить параметры брони
В случае ошибки или по просьбе гостя можно поменять любые данные о бронировании.
- Для переноса брони на другую дату воспользуйтесь календарем
, на другое время — часами.
- Напротив номера телефона укажите количество гостей.
- Нажмите ссылку с номером текущего столика и выберите другой, если хотите изменить место брони.
- Чтобы поменять предзаказ, нажмите «Меню» и добавьте либо удалите блюда.
- Удалите бронь можно кнопкой
.

Открыть список броней
Чтобы посмотреть список зарезервированных столиков, в разделе «Заказы» откройте вкладку «Бронь». На схеме указано время прибытия гостей. В режиме «Список», брони, оформленные на одно время и один стол, помечены значком .

Измененить статус брони
Если бронь была оформлена в Presto, для нее установится статус «Ожидание гостя», а если через виджет —
Откройте карточку брони и нажмите статус, чтобы изменить его.
«Задерживается» — если клиент предупредил, что опаздывает.
«Отказался» — если гость сообщил, что не придет. После этого оформите клиенту возврат предоплаты.
«Не пришел» — если гость не пришел в назначенное время и вы не смогли дозвониться до него.

Изменить параметры брони
В случае ошибки или по просьбе гостя можно поменять данные о бронировании:
- Нажмите дату, чтобы изменить ее. Кликните время, если гость решил прийти раньше или позже.
- Напротив номера телефона укажите нужное количество гостей.
- Нажмите номер столика и выберите другой, если хотите изменить место брони.
- Удалить бронь можно кнопкой
.
