Редактировать бронь в Presto

Редактировать бронь в Presto

Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони.

Терминал
Мобильный официант

Открыть список броней

Чтобы посмотреть список зарезервированных столиков, в разделе «Зал/Заказы» нажмите «Все заказы» и выберите «Бронь».

Если гость опаздывает, бронь в списке будет отображаться со значком .

Значком отмечены брони на одно время и один стол. Измените или удалите одну пересекающуюся бронь.

Открыть карточку брони

Откройте карточку брони одним из способов:

  • в разделе «Зал/Заказы» нажмите «План» и выберите дату брони. В открывшейся схеме кликните на изображение забронированного столика.
  • в разделе «Зал/Заказы» нажмите «Список» и выберите дату брони. Кликните столик.

Измененить статус брони

Если бронь была оформлена в Presto, для нее установится статус «Ожидание гостя», а если через виджет «Не подтверждена».

Откройте карточку брони, нажмите статус и выберите новый.

  • «Задерживается» — гость предупредил, что опаздывает.
  • «Отказался» — гость сообщил, что не придет. После этого оформите возврат предоплаты.
  • «Не пришел» — гость не пришел в назначенное время, и вы не смогли дозвониться до него.

Изменить параметры брони

В случае ошибки или по просьбе гостя можно поменять любые данные о бронировании.

  • Для переноса брони на другую дату воспользуйтесь календарем , на другое время — часами.
  • Напротив номера телефона укажите количество гостей.
  • Нажмите ссылку с номером текущего столика и выберите другой, если хотите изменить место брони.
  • Чтобы поменять предзаказ, нажмите «Меню» и добавьте либо удалите блюда.
  • Удалите бронь можно кнопкой .

Открыть список броней

Чтобы посмотреть список зарезервированных столиков, в разделе «Заказы» откройте вкладку «Бронь». На схеме указано время прибытия гостей. В режиме «Список», брони, оформленные на одно время и один стол, помечены значком .

Измененить статус брони

Если бронь была оформлена в Presto, для нее установится статус «Ожидание гостя», а если через виджет«Не подтверждена».

Откройте карточку брони и нажмите статус, чтобы изменить его.

  • «Задерживается» — если клиент предупредил, что опаздывает.
  • «Отказался» — если гость сообщил, что не придет. После этого оформите клиенту возврат предоплаты.
  • «Не пришел» — если гость не пришел в назначенное время и вы не смогли дозвониться до него.

Изменить параметры брони

В случае ошибки или по просьбе гостя можно поменять данные о бронировании:

  • Нажмите дату, чтобы изменить ее. Кликните время, если гость решил прийти раньше или позже.
  • Напротив номера телефона укажите нужное количество гостей.
  • Нажмите номер столика и выберите другой, если хотите изменить место брони.
  • Удалить бронь можно кнопкой .
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.