Редактировать бронь в Presto

Редактировать бронь в Presto

Если гость меняет детали бронирования — например, выбирает другие блюда или приглашает больше людей — исправьте статус и условия в карточке брони. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант».

Терминал
Терминал
Мобильный официант
Мобильный официант
  1. В разделе «Зал/Заказы» откройте календарь и выберите «Бронь» или дату.
  2. Кликните изображение или карточку стола, в зависимости от режима отображения заказов — «План» или «Список».
  3. Измените бронь:
    • время или дату — кликните время или ;
    • статус бронирования — например, если гость задерживается;
    • столик;
    • количество гостей;
    • предзаказ — нажмите «Меню».
  1. На вкладке «Заказы» перейдите на вкладку «Бронь» и выберите дату.
  2. Кликните изображение или карточку стола, в зависимости от режима отображения заказов.
  3. Измените бронь:
    • время или дату — кликните время или ;
    • статус бронирования — например, если гость задерживается или отменил бронь;
    • столик;
    • количество гостей;
    • предзаказ — нажмите .
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.