Presto для ресторанов, кафе и столовых

Забронировать несколько столиков в Presto

Забронировать несколько столиков в Presto

Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме зала. Когда гости сделают заказ, он также будет отображаться на выбранных столах.

Терминал
Приложение
  1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или дату в календаре.
  2. Вызовите контекстное меню. Способ зависит от устройства, на котором создается бронь.
    • На планшете — нажмите и удерживайте номер столика несколько секунд.
    • На компьютере — кликните номер столика правой кнопкой мыши.
  3. Нажмите «Выбрать».
  4. Таким же способом отметьте и другие столики, которые нужно забронировать.
  5. Кликните «Ok».
  6. Укажите:
    • дату и время прихода гостей;
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, выберите его из списка;
    • количество персон;
    • комментарий — например, «Потребуется детское кресло».
  7. Чтобы открыть карточку гостя, кликните его ФИО — в карточке указана подробная информация о количестве посещений, заказанных блюдах и многое другое.
  8. Если гость хочет оформить предзаказ, нажмите «Меню» и выберите блюда.
  9. Нажмите «Оплата», чтобы внести предоплату.
  10. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала выбранные столики будут отмечены пунктирной линией с указанием времени прихода гостей.

    Когда гости придут, заказ будет открыт на все столики из брони.

Изменить количество столиков

Если у гостей поменялись планы, в карточке брони можно указать другое количество столиков.

  1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или дату в календаре. Откройте карточку брони.
  2. Нажмите номера столиков.
  3. Кликните правой кнопкой мыши любой из них и нажмите «Выбрать».
  4. Заново отметьте столики и сохраните изменения.
  1. Создайте карточку бронирования: на вкладке «Бронь» выберите дату и отметьте столики долгим нажатием.
  2. Кликните «Ок».
  3. Укажите:
    • контактные данные гостя: ФИО и телефон. Если гость есть в базе клиентов, нажмите и выберите его из списка;
    • количество персон;
    • комментарий. Например, «Понадобится детский стул».
  4. Нажмите «Ok» — в карточке брони появится статус «Ожидание гостя», а на схеме зала столики будут отмечены пунктирной линией.

Изменить количество столиков

Если у гостей поменялись планы, в карточке брони можно указать другое количество столиков.

  1. На вкладке «Бронь» выберите дату и откройте карточку брони.
  2. Нажмите номера столиков.
  3. Долгим нажатием отметьте столики, которые нужно забронировать, и сохраните изменения.

Включите уведомления для сотрудников, чтобы официанты не забыли подготовить столики к назначенному времени.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно