Presto для ресторанов, кафе и столовых

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь телефонией СБИС, позвонить можно прямо из Presto.

Включите уведомления для сотрудников, чтобы официанты не забыли подготовить столики к назначенному времени.

Терминал
Мобильный официант

В разделе «Зал/Заказы» перейдите на вкладку «Список» и на карточке брони нажмите «Подтвердить» — установится статус «Ожидание гостя».

Чтобы отменить бронь, в ее карточке установите статус «Отказался».

Если гость хочет вернуть предоплату, пригласите его в заведение, чтобы оформить возврат.

Позвонить клиенту из карточки брони

Этот способ доступен, если в организации настроена СБИС Телефония, а в карточке клиента указан его телефон.

  1. Откройте карточку брони на схеме зала или из списка.
  2. Нажмите ФИО гостя, чтобы перейти в его личную карточку.
  3. Кликните . Появится уведомление об исходящем вызове.

Когда клиент ответит, вы можете изменить данные из карточки звонка или посмотреть его предыдущие визиты.

Лицензия

На вкладке «Бронь» кликните зарезервированный столик. Нажмите «Не подтверждена» и выберите «Ожидание гостя».

Если гость хочет отменить бронь, в ее карточке установите статус «Отказался». Когда нужно вернуть предоплату, пригласите клиента в заведение, чтобы оформить возврат.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.