Presto для ресторанов, кафе и столовых

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Подтвердить онлайн-бронь в Presto

Заявка на бронирование столика, оформленная через виджет, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование.

Терминал
Приложение

В разделе «Зал/Заказы» перейдите на вкладку «Список» и на карточке брони нажмите «Подтвердить» — установится статус «Ожидание гостя».

На вкладке «Бронь» кликните зарезервированный столик. Нажмите «Не подтверждена» и выберите «Ожидание гостя».

Включите уведомления для сотрудников, чтобы официанты не забыли подготовить столики к назначенному времени.

Если гость хочет отменить бронь и вернуть предоплату, пригласите его в заведение, чтобы оформить возврат. В карточке брони установите статус «Отказался».

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно