Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со статусом «Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь телефонией СБИС, позвонить можно прямо из Presto.
Включите уведомления, чтобы официанты не забыли подготовить столики к назначенному времени.
Подтвердить бронирование может администратор на терминале или официант в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android).
В разделе «Зал/Заказы» перейдите на вкладку «Список» и на карточке брони нажмите «Подтвердить» — появится статус «Ожидание гостя».
Если гость хочет отменить бронь, в ее карточке установите статус «Отказался». Чтобы вернуть предоплату, пригласите клиента в заведение и оформите возврат.
Позвонить клиенту из карточки брони
- Откройте карточку брони.
- Нажмите ФИО гостя, чтобы перейти в его личную карточку.
- Кликните . Появится уведомление об исходящем вызове.
Когда клиент ответит, вы можете изменить данные из карточки звонка или посмотреть его предыдущие визиты.
Перейдите в карточку брони. Нажмите «Не подтверждена» и выберите «Ожидание гостя».
Если гость хочет отменить бронь, в ее карточке установите статус «Отказался». Чтобы вернуть предоплату, пригласите клиента в заведение и оформите возврат.