Причина №1. В техкарте блюда не было состава на момент формирования документа
Проверьте, что в техкарте блюда заполнен правильный состав. Вернитесь в «Реализацию розницы», на вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Заполнить». Подтвердите действие.
Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.
Причина №2. Тип или участок производства блюда настроены неправильно
Способ решения зависит от значка, который отображается в строке блюда. Наведите курсор на значок, чтобы узнать значение.
— «Не выпускается, так как отсутствует склад списания на участке производства в Presto»
- Укажите склад списания на участке производства.
- В «Реализации розницы» на вкладке «Продажи» отметьте позиции, продукты которых нужно списать.
- Кликните «Состав», затем «Заполнить по настройкам PRESTO». Подтвердите действие.
- Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.
— «Без выпуска по составу, производится на склад/не производится»
- Откройте карточку блюда: в «Реализации розницы» кликните строку блюда, затем его название.
- Нажмите «Изменить». На вкладке «Производство» укажите участок производства и тип производства «Под заказ».
- Вернитесь в «Реализацию розницы» и на вкладке «Продажи» отметьте позиции.
- Кликните «Состав», затем «Пересчитать».
- Подтвердите действие.
- Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.