Не списались ингредиенты блюда в «Реализации розницы»

Не списались ингредиенты блюда в «Реализации розницы»

Причина №1. В техкарте блюда не было состава на момент формирования документа

Проверьте, что в техкарте блюда заполнен правильный состав. Вернитесь в «Реализацию розницы», на вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Заполнить». Подтвердите действие.

Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.

Причина №2. Тип или участок производства блюда настроены неправильно

Способ решения зависит от значка, который отображается в строке блюда. Наведите курсор на значок, чтобы узнать значение.

— «Не выпускается, так как отсутствует склад списания на участке производства в Presto»

  1. Укажите склад списания на участке производства.
  2. В «Реализации розницы» на вкладке «Продажи» отметьте позиции, продукты которых нужно списать.
  3. Кликните «Состав», затем «Заполнить по настройкам PRESTO». Подтвердите действие.
  4. Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.

— «Без выпуска по составу, производится на склад/не производится»

  1. Откройте карточку блюда: в «Реализации розницы» кликните строку блюда, затем его название.
  2. Нажмите «Изменить». На вкладке «Производство» укажите участок производства и тип производства «Под заказ».
  3. Вернитесь в «Реализацию розницы» и на вкладке «Продажи» отметьте позиции.
  4. Кликните «Состав», затем «Пересчитать».
  5. Подтвердите действие.
  6. Нажмите «Провести», чтобы провести документ заново.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.