При проверке или редактировании «Реализации розницы» вы обнаружили, что на вкладку «Списания» попали не те ингредиенты, которые использовали для приготовления блюда.
Причина №1. Повар использовал обновленный состав, но в технологической карте он был изменен после закрытия смены.
В «Реализации розницы» на вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Пересчитать». Подтвердите действие.
Нажмите «Провести».
Причина №2. В техкарте блюда несколько составов и у старого стоит признак «используется».
- Перейдите в раздел:
- Saby Presto — «Каталог»;
- online.sbis.ru — «Бизнес/Каталог».
- Откройте технологическую карточку блюда, нажмите «Изменить» и перейдите на вкладку «Производство».
- Кликните состав блюда, установите «не используется».
- Сохраните изменения кнопкой .
- Откройте «Реализацию розницы». На вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Пересчитать». Подтвердите действие.
- Нажмите «Провести».
Причина №3. Для позиции в реализации розницы был вручную изменен состав.
В «Реализации розницы» на вкладке «Продажи» отметьте блюдо, кликните «Состав», затем «Пересчитать». Подтвердите действие.
Нажмите «Провести».
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.