Подключить виджет чата на сайте компании

Подключить виджет чата на сайте компании

Настройте онлайн-форму чата и разместите ее на сайте компании, чтобы посетители могли вам написать. Чат появится на сайте, когда операторы будут в сети.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , затем и выберите «Чат».
  3. Введите название и выберите, показывать ли фото и имя оператора.
  4. Выберите, какое изображение будет отображаться в чате до подключения оператора.
  5. Добавьте заголовок и настройте внешний вид формы.
  6. Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент.
  7. Выберите, как клиент увидит форму — появится окно чата или кнопка вызова этого окна.
  8. Укажите, как чат будет расположен на сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности написать в чат, добавьте всплывающее сообщение.
  9. Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта.
  10. Выберите, как будет отображаться виджет на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  11. На вкладке «Настройки» выберите звуковое уведомление чата и укажите, требуется ли выводить среднее время ответа.
  12. Добавьте операторов для обработки чатов кнопкой и переключите , чтобы виджет на сайте отключался, если операторы не в сети.
  13. Нажмите .

Чат настроен. Когда клиент напишет сообщение, оператор увидит его в Saby в разделе «Контакт-центр/Чаты».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.