Во время работы с клиентом менеджер отправляет коммерческое предложение, опросный лист, презентацию. Настройте шаблон отправки, чтобы сотрудники не тратили время на поиск документов и составление письма.
Когда менеджер выберет шаблон, СБИС сформирует документы, сопроводительное сообщение и заполнит их данными клиента. Менеджеру останется только отправить комплект документов на почту, в WhatsApp или по смс.
В Saby можно настроить два вида шаблонов:
- для отправки из сделки — используйте, если менеджеры ведут продажи с помощью сделок;
- для отправки из карточки клиента — менеджеры не работают со сделками и им нужно информировать клиентов, например о бронировании.
Из сделки
Из сделки
Из карточки клиента
Из карточки клиента
- Откройте тему отношений:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Темы»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Активности/Темы».
- Нажмите «Изменить».
- В разделе «Шаблоны отправки» кликните .
- Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
- Заполните текст сообщения.
- Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
- Опубликуйте форму — нажмите , выберите, кому она будет доступна, и кликните .
- Сохраните изменения в теме отношений.
Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.
- Откройте:
- на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
- Нажмите и откройте раздел «Шаблоны отправки».
- Кликните и выберите «Шаблон отправки».
- Введите название. Выберите вложения, которые планируете отправлять в этом шаблоне.
- Заполните текст сообщения.
- Отметьте, какими способами можно будет отправить документ.
- Опубликуйте форму — нажмите , выберите, кому она будет доступна, и кликните .
Шаблон готов, менеджер может отправлять документы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.