CRM для активных продаж

Распределить лиды по сотрудникам

Распределить лиды по сотрудникам

Чтобы менеджеры начали работать с клиентами, распределите лиды между сотрудниками. Если компания работает по нескольким направлениям, вы можете назначить разных ответственных для каждого из них.

Например, автосалон занимается ремонтом и продажей автомобилей. Менеджер, отвечающий за ремонт и обслуживание, получит свой список лидов, а сотрудник, ведущий продажи, — свой.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» перейдите на вкладку «Лиды» и распределите их.

  1. Выберите лиды с помощью фильтра : в поле «Ответственный» укажите «Незакрепленные», в поле «Статус» — «Новые».
    Укажите тему отношений. Если на ней настроены дополнительные поля, используйте фильтр по ним, чтобы отобрать лиды более детально.
  2. Кнопкой разверните панель массовых операций, отметьте лиды и нажмите « Закрепить».
  3. Укажите менеджера, за которым будет закреплен лид. Чтобы запланировать контакт по выбранному лиду, укажите дату и сохраните.

Перезакрепить лиды с отрицательным итогом

Если клиент отказался от покупки, возможно, его заинтересует товар или услуга другой категории или цены. Организуйте дополнительную работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Лиды» в фильтре установите «Завершено отрицательно», выберите тему отношений или ответственного.
  2. Откройте панель массовых операций , отметьте записи и запланируйте контакты.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».