ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ (EDI)

Закупки и продажи (EDI)

СБИС позволяет полностью автоматизировать процесс взаимодействия покупателя и поставщика: от оформления заказа до подписания документов отгрузки.

Обмениваясь EDI-сообщения поставщик и покупатель ускоряют процесс обработки заказов и безошибочно оформляют электронные документы.​

СБИС совместим с любой другой EDI-системой — в основе процесса лежит обмен стандартными EDI-сообщениями.  Но в СБИС, в отличие от других систем, документы EDI обладают юридической силой, то есть ничем не уступают ЭДО.

Как это работает

Перед тем как начать обмен EDI, Поставщик должен опубликовать свой прайс — предоставить потенциальным клиентам информацию о реализуемом товаре/оказываемых услугах и ценах.

  1. Покупатель добавляет позиции прайса и оформляет заказ на поставку товара.
  2. Получив заказ, Поставщик его обрабатывает и отправляет ответ Покупателю:
    • если он готов поставить товар — подтверждает заказ;
    • если не может выполнить — отказывает;
    • если может выполнить но к другой дате или не в полном объеме — высылает встречное предложение.
      Если Покупатель согласен, он корректирует заказ и отсылает заново, если нет — завершает.
  3. В момент отгрузки товара Поставщик на основе заказа формирует и отправляет Покупателю документы реализации.
  4. Если претензий к товару и документам нет, Покупатель подписывает документы реализации и отсылает одни экземпляр поставщику.

Этапы могут отличаться в зависимости от того, в какой программе вы ведете учет.

Внимание!

Ведете учет в системе «1С:Предприятие»? Для того чтобы отправлять/получать заказы и сопроводительную документацию прямо в 1С, используйте модуль интеграции.

С чего начать

Для настройки обмена EDI-сообщениями, обратитесь к своему менеджеру или свяжитесь с техподдержкой по телефону в вашем регионе (доб. 2000) или отправьте письмо на email edi@tensor.ru

9
2
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ