Присоединяйтесь!

Появилось сообщение «Не удалось зарегистрировать в ЕГАИС»

Появилось сообщение «Не удалось зарегистрировать в ЕГАИС»

При оплате заказа появилось сообщение «Не удалось зарегистрировать в ЕГАИС».

Причина

УТМ не отвечает.

Решение № 1

  1. Нажмите:
  2. Обратитесь к администратору, чтобы он проверил и исправил настройки УТМ.
  3. Повторите оплату. Если оформляли предоплату, примите доплату.

Решение № 2

Нажмите «Пропустить» и сообщите о проблеме администратору, чтобы он до закрытия смены передал данные в ЕГАИС вручную.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.