Presto

Открыть кассовую смену в Presto

Открыть кассовую смену в Presto

Кассовая смена не может длиться дольше 24 часов — каждый раз перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto автоматически проверяет готовность оборудования и помогает устранить неполадки. При открытии смены в кассу можно внести разменные деньги.

1. Откройте смену
2. Проверьте работу оборудования
3. Внесите разменный фонд

Чтобы начать работу с кассой, откройте раздел «Касса» и нажмите «Новая смена».

На рабочем месте, к которому ККТ подключена удаленно, нет кнопки «Новая смена». При печати первого чека кассовая смена откроется автоматически.

Presto автоматически проверяет подключение к ЕГАИС, готовность ККТ к работе (в том числе корректность даты и времени ККТ), а также соответствие СНО на ККТ и в учетной политике организации.

Потребуется проверить вручную только сканер — для этого нужно отсканировать штрихкод любого товара. Продажа не зафиксируется, так как кассовая смена еще не открыта.

Если проверка прошла успешно, появится отметка .

В случае неполадок система укажет, что нужно исправить:

  • — проблема не критическая (например, неверные настройки принтера чеков или ККТ не фискализирована);
  • — проблема критическая (например, ККТ не подключена), внести разменные деньги и открыть смену будет невозможно.

Нажмите «Исправить» и следуйте инструкции на экране.

Разменный фонд можно внести в кассу как при открытии смены, так и в течение рабочего дня — достаточно указать сумму размена.

  1. Внесите денежные средства в кассу и введите сумму разменного фонда. Если вы планируете внести денежные средства в течение дня — не заполняйте поле.
  2. Нажмите «Открыть смену».

    После открытия смены станет доступна панель кассовых операций. Можно приступать к обслуживанию гостей.

Кассовые операции в офлайн-версии Presto

Офлайн-приложение автоматически синхронизирует данные с онлайн-кабинетом каждые 2 часа. Сделать это можно и вручную.

Если ККТ добавлена на несколько рабочих мест, использовать ее можно только в онлайн-версии Presto.

Если в заведении, которое продает алкоголь, пропало подключение к интернету, по требованиям ФСРАР связь должна быть восстановлена в течение трех дней. Остальные заведения должны передавать данные в ФНС не реже, чем раз в 30 дней.