ОТКРЫТЬ КАССОВУЮ СМЕНУ В PRESTO

Ежедневно перед началом работы заведения необходимо открыть кассовую смену. В Presto эта операция максимально автоматизирована: система сама проверяет готовность оборудования, а в случае возникновения проблем помогает их устранить. При открытии смены в кассу можно внести разменные деньги.

Шаг 1. Начало работы

Чтобы начать работу с кассой, откройте раздел «Касса» и нажмите «Новая смена».

Шаг 2. Проверка подключенного оборудования

Presto автоматически проверяет подключение к ЕГАИС, готовность ККТ к работе (в том числе корректность даты и времени ККТ), а также соответствие СНО на ККТ и в учетной политике организации

Вручную выполняется только проверка сканера: сканируйте штрихкод любого товара. Не волнуйтесь, продажа не зафиксируется, так как кассовая смена еще не открыта.

  • Если проверка прошла успешно, появится отметка .

  • В случае неполадок система укажет, что нужно исправить:
    •  — проблема не критическая (например, неверные настройки принтера чеков или ККТ не фискализирована);
    •  — проблема критическая (например, ККТ не подключена), внести разменные деньги и открыть смену будет невозможно.

Нажмите «Исправить» и следуйте инструкции на экране.

Шаг 3. Внесите разменный фонд в кассу

Разменный фонд можно внести в кассу как при открытии смены, так и в течение рабочего дня — достаточно указать сумму размена.

  1. Внесите денежные средства в кассу и введите сумму разменного фонда. Если вы планируете внести денежные средства в течение дня — не заполняйте поле.
  2. Нажмите «Открыть смену».

    Открыв смену, станет доступной панель кассовых операций. Можно приступать к обслуживанию посетителей.

Можно ли открыть смену без интернета?

При работе в офлайн-приложении в момент запуска Presto происходит автоматическая синхронизация данных с онлайн-кабинетом (актуализация измененнений каталога, прав пользователей, прайсов, скидок и т.д.). Синхронизация происходит каждые 2 часа работы автоматически.Также кассир может синхронизировать данные вручную.

При наличии связи с Интернетом у ККТ, информация об открытии смены отправляется в ОФД, в противном случае накапливается в памяти кассы и хранится до 30 дней (позже этого срока происходит блокировка ККТ).

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ