В Saby создать документ «Больничный» может как бухгалтер, так и сам сотрудник.
Сотрудник
Сотрудник
Бухгалтер
Бухгалтер
Чтобы коллеги знали о вашем отсутствии, в личном кабинете создайте больничный.
В календаре кликните столбец с датой, выберите «Больничный» и укажите период отсутствия.
Или кликните «больничный» в разделе «Моя страница/Документы» и укажите период отсутствия.
Нажмите . Ваша фамилия в списке сотрудников будет отмечена значком .
- Создайте больничный одним из способов:
- Если вы отправляли сведения о застрахованном лице, ФСС получит информацию о закрытии больничного из медицинской организации и пришлет заполненную форму.
- В течение 3 рабочих дней проверьте расчет пособия и отправьте реестр сведений в ФСС.
Если сотрудник заболел во время отпуска, создайте отзыв из отпуска.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.