Наличие плановых событий и отсутствие просроченных — важные показатели работы менеджера.
С помощью отчета «Обработка плановых активностей» руководитель видит, кто не справляется с планом, и может вовремя передать сделки более опытному менеджеру.
Рекомендуем строить отчет:
- в начале рабочего дня — чтобы проверить загруженность менеджеров и понять, справятся ли они с нагрузкой;
- в конце дня — оценить, как сотрудники выполняют план и насколько они заняты в потоке входящих событий;
- в начале месяца — проконтролировать наличие просроченных событий за прошедший месяц.
Построить отчет
- Откройте crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
- Нажмите и выберите «Обработка плановых активностей».
- Укажите период и выберите:
- тему отношений — одну или несколько;
- ответственного — одного или нескольких сотрудников/отделов.
По умолчанию отчет строится за текущий месяц по всем сотрудникам и темам отношений.
- Нажмите «Построить».
- Как еще можно построить отчет?
- Как изменить внешний вид отчета?
- Как посмотреть данные по всем сотрудникам или подразделениям?
- Как выгрузить или распечатать отчет?
- Как поделиться отчетом с пользователем СБИС?
Проанализировать отчет
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.