Отчет «Обработка плановых активностей» в Saby CRM

Отчет «Обработка плановых активностей» в Saby CRM

Наличие плановых событий и отсутствие просроченных — важные показатели работы менеджера.

С помощью отчета «Обработка плановых активностей» руководитель видит, кто не справляется с планом, и может вовремя передать сделки более опытному менеджеру.

Рекомендуем строить отчет:

  • в начале рабочего дня — чтобы проверить загруженность менеджеров и понять, справятся ли они с нагрузкой;
  • в конце дня — оценить, как сотрудники выполняют план и насколько они заняты в потоке входящих событий;
  • в начале месяца — проконтролировать наличие просроченных событий за прошедший месяц.

Построить отчет

  1. Откройте crm.saby.ru — раздел «Клиенты».
  2. Нажмите и выберите «Обработка плановых активностей».
  3. Укажите период и выберите:
    • тему отношений — одну или несколько;
    • ответственного — одного или нескольких сотрудников/отделов.

    По умолчанию отчет строится за текущий месяц по всем сотрудникам и темам отношений.

  4. Нажмите «Построить».

Проанализировать отчет

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.