Оценить эффективность работы с клиентом

Оценить эффективность работы с клиентом

Saby сохраняет в карточке клиента информацию о работе с ним: звонках, встречах, переписке. С ее помощью руководитель может проверить, как часто менеджеры общались с клиентом, какие продукты предлагали, на какую сумму были продажи. Так руководитель оценит эффективность работы с клиентом и даст рекомендации менеджеру.

Например, вы владелец автосервиса. У вас есть несколько VIP-клиентов, которых важно сохранить. Проверьте, как ваши сотрудники работают с этими клиентами. Для этого откройте карточку клиента:

  • на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Клиенты»;
  • на crm.saby.ru — раздел «Клиенты».

Как часто общались с клиентом

В разделе «События и документы» откройте статистику и проверьте количество активностей за текущий год:

  • с клиентом не общались — напомните ответственному менеджеру связаться с ним;
  • общались — нажмите показатель в блоке «Всего активностей», чтобы открыть список событий и проверить, кто и когда вел переговоры с клиентом.

Какой продукт предлагали и на какую сумму были продажи

Проверьте, покупал ли клиент в этом году автозапчасти. Для этого выберите тему отношений «Продажа автозапчастей» и посмотрите количество звонков, встреч, писем. Проверьте наличие выставленных счетов и сумму продаж.

Счета были, а оплат нет — общение не привело к результату. Нажмите количество событий, чтобы открыть их и узнать подробности беседы. Свяжитесь с менеджером и дайте рекомендации, например, предложить клиенту новую услугу «Техобслуживание».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.