CRM

Отчет «Эффективность работы»

Отчет «Эффективность работы»

Отчет отображает статистику результативности проведения переговоров. Руководитель может проанализировать и оценить работу сотрудника или отдела.

​По каждому менеджеру вы увидите:

  • Клиенты — все клиенты по выбранной теме отношений.
  • Без контактов — клиенты, оставшиеся без фактических контактов.
  • — клиенты с положительным итогом (сделка состоялась).
  • — клиенты с отрицательным итогом (сделка не состоялась).

Сменить тему отношений, сотрудника/отдел, по которому построен отчет, можно на панели быстрого фильтра или по кнопке .

Проверить результат работы менеджеров

  1. На главной странице раздела «Бизнес/Продажи/CRM» сформируйте отчет «Эффективность работы» и выберите тему отношений.
  2. Чтобы подробно ознакомиться о проделанной работе менеджера с клиентами, кликните на показатель в одно из полей.