НАСТРОИТЬ СПИСОК МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РЕЙТИНГА

Настроить список менеджеров для рейтинга

В компаниях, где работа с документом реализации распределена между сотрудниками (например, менеджер оформляет счет, а бухгалтер проводит реализацию) рекомендуем определить список пользователей для категории «Менеджер». Это позволит корректно строить рейтинг и не включать в него сотрудников, которые не имеют отношения к продажам.

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите .
  2. На вкладке «Кто считается менеджером»кликните по кнопке .
  3. Добавьте должности, конкретных сотрудников или роль.

На заметку!

Должность имеет большее значение, чем роль. Если удалить должность, то сотрудник будет удален из отчетов CRM.

История изменений

В СБИС есть возможность отследить, кто и когда вносил изменения в список менеджеров.

Чтобы открыть историю изменений, в конфигурации «Кто считается менеджером» нажмите

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ