НАСТРОИТЬ СПИСОК МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РЕЙТИНГА

В компаниях, где работа с документом реализации распределена между сотрудниками (например, менеджер оформляет счет, а бухгалтер проводит реализацию) рекомендуем определить список пользователей для категории «Менеджер». Это позволит корректно строить рейтинг и не включать в него сотрудников, которые не имеют отношения к продажам.

Добавить сотрудника в список менеджеров можно на странице «Бизнес/Продажи/CRM» в конфигурации или в блоке «Менеджеры».

Через конфигурацию

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите .
  2. На вкладке «Кто считается менеджером» кликните по кнопке .
  3. Добавьте должности, роль или выберите конкретных сотрудников.

Чтобы удалить сотрудника из списка, наведите курсор на строку с ФИО и нажмите .

Должность имеет большее значение, чем роль. Если удалить должность, то сотрудник будет удален из блока «Менеджеры» и из отчетов CRM.

В блоке «Менеджеры»

  1. На разводящей раздела «Бизнес/Продажи/CRM» кликните по заголовку блока «Менеджеры».

  2. Нажмите  и выберите:
    • новый сотрудник;
    • из существующих;
    • или подразделение.

Позволяет добавить сотрудника с категорией или ролью в список менеджеров. Для этого:

  1. Загрузите фотографию сотрудника по кнопке . Загрузить фото можно: с компьютера, из буфера обмена, из документов или с web-камеры.
  2. Укажите данные:
    • ФИО;
    • подраздление;
    • должность.
  3. Предоставьте доступ и права. По умолчанию устанавливается роль «Менеджер по продажам», которую нельзя удалить. 

     

Если сотрудник уже есть в СБИС, просто добавьте его из списка. Для этого:

  1. Выберите или отметьте нескольких сотрудников.
  2. Нажмите  Выбрать .

В блоке «Менеджер» есть возможность не только добавить сотрудника, но и целое подразделение.

Для этого, введите название нового подразделения и нажмите  Сохранить .

В статистических отчетах можно построить список сотрудников по всем или по категории «Менеджер» (указывается по умолчанию). 

История изменений

В СБИС есть возможность отследить, кто и когда вносил изменения в список менеджеров. Чтобы открыть историю изменений, в конфигурации «Кто считается менеджером» нажмите

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ