CRM для активных продаж

Сформировать список менеджеров для рейтинга

Сформировать список менеджеров для рейтинга

В компаниях, где работа с документом реализации распределена между сотрудниками (например, менеджер оформляет счет, а бухгалтер проводит реализацию) сформируйте список пользователей для категории «Менеджер». Это позволит корректно строить рейтинг и не включать в него сотрудников, которые не имеют отношения к продажам.

Добавить сотрудников в список менеджеров можно двумя способами.

В настройках CRM
В блоке «Менеджеры»
  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите .
  2. В блоке «Кто считается менеджером» кликните .
  3. Выберите:
    • должность — все сотрудники с этой должностью будут добавлены в список;
    • роль — сотрудники, которым назначена эта роль, будут добавлены в список;
    • конкретного сотрудника.

Менеджеры добавлены в список. Информация об этом отобразится в истории изменения.

Чтобы удалить сотрудника, роль или должность из списка, наведите курсор на строку и нажмите .

Если удалить из системы роль, которая добавлена в список менеджеров, то сотрудники с этой ролью останутся в списке. Если удалить должность, сотрудники будут удалены из списка менеджеров и из отчетов CRM.

На разводящей раздела «Бизнес/Продажи/CRM» кликните по заголовку блока «Менеджеры» и нажмите .

Выберите:

Менеджеры добавлены в список. Информация об этом отобразится в истории изменения.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».