Схемы обслуживания определяют порядок работы вашего заведения и то, какие возможности Presto будут доступны. Вы можете выбрать одну из четырех схем: «Столовая», «Фастфуд», «Кафе» или «Ресторан».
В разделе «Настройки» выберите точку продаж. Дальнейшие действия зависят от того, настраиваете вы схему обслуживания впервые или создаете дополнительный зал со своей схемой.
presto.sbis.ru
resto.saby.ru
Первая схема обслуживания
В разделе «Схема обслуживания» выберите режим:
- «Столовая» — для заведений, в которых гости выбирают готовые блюда и оплачивают их на кассе. Укажите количество мест и среднее время обслуживания;
- «Фастфуд» — обслуживание без столиков, с реестром заказов и возможностью подключить электронное меню для заказа по QR-коду. Укажите количество мест и среднее время обслуживания;
- «Кафе» — обслуживание без столиков, с использованием табличек с номерами, локаторов или пейджеров с оповещением о готовности заказа. Укажите количество табличек и среднее время обслуживания;
- «Ресторан» — подходит заведениям, у которых есть схема зала и обслуживание гостей за столиками. Кликните «схему зала», чтобы перейти в конструктор схемы зала. Вы можете оформить схему зала сразу или позже.
Настройте, кто будет получать уведомление о вызове официанта: любой сотрудник или тот, который закреплен за столом.
Дополнительный зал
- Кликните «+ Зал». Выберите «Новый зал» и введите название.
- Нажмите строку зала, затем «Столовая». Выберите схему обслуживания.
Первая схема обслуживания
В разделе «Схема обслуживания» выберите режим:
- «Столовая» — для заведений, в которых гости выбирают готовые блюда и оплачивают их на кассе. Укажите количество мест и среднее время обслуживания;
- «Фастфуд» — обслуживание без столиков, с реестром заказов и возможностью подключить электронное меню для заказа по QR-коду. Укажите количество мест и среднее время обслуживания;
- «Кафе» — обслуживание без столиков, с использованием табличек с номерами, локаторов или пейджеров с оповещением о готовности заказа. Укажите количество табличек и среднее время обслуживания;
- «Ресторан» — подходит заведениям, у которых есть схема зала и обслуживание гостей за столиками. Кликните «схему зала», чтобы перейти в конструктор схемы зала. Вы можете оформить схему зала сразу или позже.
Настройте, кто будет получать уведомление о вызове официанта: любой сотрудник или тот, который закреплен за столом.
Дополнительный зал
- Кликните «+ Зал» и введите название.
- Нажмите строку зала, затем «Столовая». Выберите схему обслуживания.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.