Настроить уведомления для клиентов в Presto

Настроить уведомления для клиентов в Presto

С Presto вы можете напоминать гостям о бронировании столика за день или уведомлять о статусах заказа на доставку. Это можно сделать по email или отправить смс.

В разделе «Настройки» включите «Уведомления для клиентов». Вы можете включить уведомления для одного заведения — сначала выберите его в разделе «Точки продаж».

Укажите способ отправки сообщений:

  • «С телефона» — для небольших заведений. Обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно;
  • «Через СБИС» — нет ограничений на количество сообщений в день. Также в СБИС есть возможность отправки в Вайбер: система отправляет сообщение в мессенджер, а если адресат не найден или неактивен, дублирует уведомление в смс.
С телефона
Через СБИС

Способ подходит небольшим заведениям:

Обратите внимание, отправка уведомлений с мобильного телефона доступна только на устройствах c приложения «СБИС SMS» при наличии стабильного интернета.

  1. Привяжите номер телефона к СБИС. Для этого кликните «Укажите номер» и следуйте инструкции в интерфейсе.

    К одной точке продаж можно привязать несколько номеров, но один и тот же номер использовать для разных точек нельзя.

  2. После того как телефон привязан, настройте приложение: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.

    В окне настройки отобразится статус телефона:

    — доступен и готов к работе;

    — превышен лимит отправленных сообщений в день;

    — обновляется привязка телефона к аккаунту;

    — недоступен, долгое время не выходил на связь.

  3. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту. Уведомления о «Подтверждении брони/заказа» отправляются только для онлайн-заказов.

    В одном смс может быть не более 70 символов. Если их больше — СБИС отправит несколько сообщений. Количество отображается рядом с шаблоном. Например, 1 из доступных 14.

  4. В СБИС уже есть готовые шаблоны сообщений, но можно сделать их индивидуальными. Для этого нажмите шаблон — откроется окно редактирования. Добавьте переменные, например [Стол], [Дата], [Время] и [Ресторан]. Система подставит значения из бронирования при отправлении. Клиент получит сообщение: «Забронирован стол 2 в «Шоколадка» на 25.03.22 в 19:00».

Уведомления настроены. Они будут отправляться клиенту на номер, указанный при бронировании или заказе на доставку.

Когда гость делает заказ на Яндекс.Еде или Delivery Club, уведомления отправят сами агрегаторы.

Предварительно купите пакет «Уведомления» на нужное количество сообщений: 500, 1000, 20000 или больше.

  1. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.

    Обратите внимание, если вы отправляете сообщения через СБИС, редактировать шаблоны уведомлений нельзя.

  2. По умолчанию сообщения отправляются от имени «sbis» — его можно изменить. Для этого нажмите , затем «+ Имя отправителя». Заполните заявку на изменение имени и кликните «Отправить». Менеджер получит заявку и свяжется с вами для настройки.

    При смене имени отправителя будут расходоваться сообщения из пакета «Рассылки», а не «Уведомления».

Уведомления настроены. Они будут отправляться клиенту на номер, указанный при бронировании или заказе на доставку.

Когда гость делает заказ на Яндекс.Еде или Delivery Club, уведомления отправят сами агрегаторы.

Проверить статус уведомлений

Чтобы контролировать сообщения, например, сколько было доставлено или отменено, нажмите и посмотрите статусы.

Чтобы просмотреть все сообщения в определенном статусе, нажмите его название.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.