Присоединяйтесь!

Настроить уведомления для клиентов в Presto

Настроить уведомления для клиентов в Presto

Настройте уведомления, чтобы напоминать гостям о бронировании столика или сообщать о доставке заказа. Уведомления о подтверждении заказа или брони отправляются только для онлайн-заказов.

Saby Presto
Терминал

Перейдите в раздел «Настройки», в блоке «Ресторан» откройте «Продажи».

Включите «Коммуникации с клиентами» и выберите способ отправки уведомлений:

  • «С телефона» — для небольших заведений со стабильной телефонной сетью. Обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно. Можно настроить свой шаблон уведомлений. Доступно только для устройств с ОС Android.
  • «Через Saby» — для крупных сетей. Понадобится оплатить пакет сообщений в Saby. Если клиент зарегистрирован во Вконтакте или Вайбере, сообщение отправится в мессенджер. Нет аккаунта в мессенджерах — по смс. Шаблоны уведомлений нельзя изменить.
С мобильного телефона
С мобильного телефона
Через Saby
Через Saby
  1. Привяжите номер телефона к Saby. Для этого нажмите и следуйте инструкции в интерфейсе.

    Когда телефон будет привязан, появится статус .

  2. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиентам.
  3. Настройте мобильное приложение «Saby SMS»: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.

Сообщения отправляются от имени «sbis», но вы можете настроить собственное имя отправителя.

  1. Обратитесь к менеджеру, чтобы приобрести пакет смс:
    • для отправки сообщений от имени заведения — пакет «Рассылки»;
    • от имени «sbis» — пакет «Уведомления».
  2. Выберите шаблоны уведомлений.

Откройте раздел «Настройки/Уведомления клиентам» и укажите способ:

  • «С телефона» — для небольших заведений со стабильной телефонной сетью. Обычно у операторов есть тарифы с бесплатными смс, которых будет достаточно. Можно настроить свой шаблон уведомлений. Доступно только для устройств с ОС Android.
  • «Через Saby» — для крупных сетей. Понадобится оплатить пакет сообщений в Saby. Если клиент зарегистрирован во Вконтакте или Вайбере, сообщение отправится в мессенджер. Нет аккаунта в мессенджерах — по смс. Шаблоны уведомлений нельзя изменить.
С мобильного телефона
С мобильного телефона
Через Saby
Через Saby
  1. В разделе «Настройки/Уведомления клиентам» кликните «Укажите номер» и следуйте инструкции в интерфейсе.

    К одной точке продаж можно привязать несколько номеров, но один и тот же номер использовать для разных точек нельзя.

  2. Номер телефона будет отмечен значком .

  3. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.
  4. Нажмите шаблон и настройте его. В одном сообщении может быть не более 70 символов.

    Например, добавьте [Стол], [Дата], [Время] и [Ресторан]. Система подставит значения из бронирования при отправлении. Клиент получит сообщение: «Забронирован стол 2 в «Шоколадка» на 25.03.22 в 19:00».

    Если в сообщении больше 70 символов, создастся еще одно сообщение. Количество сообщений, которое еще можно ввести, обозначено второй цифрой рядом с шаблоном. Количество символов — первой.

  5. Настройте мобильное приложение «Saby SMS»: установите дневной лимит сообщений и включите фоновый режим.

Уведомления настроены.

Сообщения отправляются от имени «sbis», но вы можете настроить собственное имя отправителя.

  1. Обратитесь к менеджеру, чтобы приобрести пакет смс:
    • для отправки сообщений от имени заведения — пакет «Рассылки»;
    • от имени «sbis» — пакет «Уведомления».
  2. Выберите тип настроек:
    • общие — будут действовать для всех точек продаж аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки/Уведомления клиентам»;
    • для определенной точки: в разделе «Настройки/Точки продаж» выберите организацию и перейдите в раздел «Уведомления клиентам».
  3. В блоке «Шаблоны уведомлений» отметьте, о чем сообщать клиенту.

Уведомления настроены.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.