Presto для ресторанов, кафе и столовых

Добавить сотрудника в Presto

Добавить сотрудника в Presto

Чтобы сотрудники заведения могли работать в Presto, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права. Порядок действий один и тот же, когда вы добавляете в систему персонал новой точки продаж и когда просто нанимаете нового сотрудника.

Если вы ведете кадровый учет в СБИС, карточка сотрудника автоматически появится в Presto при приеме на работу, дополнительно настраивать ничего не нужно.

1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Назначьте права доступа
4. Добавьте пропуск
  1. Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
  2. Перейдите на вкладку «Сотрудники». Здесь представлена информация о всех пользователях точки продаж. Для удобства навигации можно группировать сотрудников по папкам — отделам. Чтобы добавить отдел, нажмите , введите его название и кликните «Ok».
  3. Чтобы добавить сотрудника в отдел, перейдите в нужную папку. Нажмите название роли, чтобы новому пользователю автоматически назначились права.

Итог: создан отдел и карточка сотрудника, далее необходимо ее заполнить.

  1. В открывшемся окне введите ФИО сотрудника, загрузите фотографию.
  2. По закону на кассовых чеках нужно выводить должность и ИНН сотрудника, принявшего оплату. Введите ИНН и укажите должность пользователя — она будет отображаться на экране блокировки и печататься в чеках.
  3. В блоке «Логин» нажмите «укажите» и предложите сотруднику ввести логин и пароль для входа в систему (можно воспользоваться русской раскладкой клавиатуры). Сохраните учетные данные кнопкой «Ok».
  4. В блоке «PIN-код» введите четырехзначный код для быстрого входа в систему.

    Если пин не был задан при создании пользователя, Presto предложит указать его при первом входе в систему. Сотрудник должен ввести четырехзначный код, который сможет легко запомнить.

Итог: карточка сотрудника заполнена, далее предоставьте ему доступ в Presto.

  1. Предоставьте сотруднику доступ:
    • «разрешен» — максимальные права, роли не назначаются;
    • «с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.
  2. Нажмите и выберите роль в соответствии с должностью сотрудника. Например, для администратора — Менеджер по продажам (сотрудник сможет менять цены в документах продаж, оформлять возвраты), для официанта — Официант (доступ к разделу «Залы»). Более подробная информация об уровнях доступа содержится в списке ролей.

Итог: сотруднику предоставлен доступ, добавьте пропуск.

  1. Для доступа в систему могут применяться магнитные карты, а для авторизации, учета рабочего времени и питания под зарплату — карты proximity. Кликните «+ Пропуск» и выберите тип карты:
  2. Введите номер карты вручную или нажмите , чтобы считать его.
  3. Укажите срок действия пропуска.
  4. Сохраните данные кнопкой «Ok».
  5. Если вы используете оплату питания в счет зарплаты, установите сотруднику лимит затрат.

Итог: карточка сотрудника полностью заполнена. Сохраните ее.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».