Чтобы сотрудники заведения могли работать в Presto, администратор системы должен предоставить им доступ и назначить права. Порядок действий один и тот же, когда вы добавляете в систему персонал новой точки продаж и когда просто нанимаете нового сотрудника.
Если вы ведете кадровый учет в СБИС, карточка сотрудника автоматически появится в Presto при приеме на работу, дополнительно настраивать ничего не нужно.
1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Назначьте права доступа
4. Добавьте пропуск
- Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж.
- Перейдите на вкладку «Сотрудники». Здесь представлена информация о всех пользователях точки продаж. Для удобства навигации можно группировать сотрудников по папкам — отделам. Чтобы добавить отдел, нажмите , введите его название и кликните «Ok».
- Чтобы добавить сотрудника в отдел, перейдите в нужную папку. Нажмите название роли, чтобы новому пользователю автоматически назначились права.
Итог: создан отдел и карточка сотрудника, далее необходимо ее заполнить.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых».
Готовы начать работу в Presto?
