Чтобы сотрудники заведения могли работать в Presto, администратор системы дает им доступ и назначает права.
Если вы ведете кадровый учет в СБИС, то добавлять карточку сотрудника в Presto не требуется. Она появится автоматически после оформления приема на работу.
Добавьте сотрудника во фронт-офисе Presto. Сделать это в приложении «Presto для Android» и в офлайн-приложении нельзя.
1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Назначьте права доступа
4. Добавьте пропуск
- Откройте раздел «Сотрудники» и выберите точку продаж.
- Нажмите , чтобы создать отдел, введите его название и кликните «Ok».
- Перейдите в папку и нажмите .
Итог: создан отдел и открыта карточка нового сотрудника. Заполните ее.
- Откройте раздел «Сотрудники», нажмите «Все» и выберите точку продаж.
- Нажмите и выберите «Подразделение».
- Укажите информацию о подразделении. Нажмите .
- Откройте подразделение, нажмите и выберите «Сотрудник».
- Укажите ФИО сотрудника, должность, контактную информацию и добавьте фотографию.
- Поставьте флаг в блоке «ДОСТУП В СИСТЕМУ». Укажите логин и пароль сотрудника.
- Настройте уровень доступа.
- Выберите «полный доступ», чтобы сотрудник получил доступ ко всем участкам системы.
- Нажмите «назначить роль», чтобы ограничить доступ. Выберите одну или несколько ролей, которые определяют права сотрудника в системе.
- Сохраните кнопкой .
Карточка сотрудника добавлена в СБИС, он может приступать к работе.
Материалы по теме
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.