Присоединяйтесь!

Добавить сотрудника в Presto

Добавить сотрудника в Presto

Чтобы сотрудники заведения могли работать в Presto, администратор системы дает им доступ и назначает права.

Если вы ведете кадровый учет в СБИС, то добавлять карточку сотрудника в Presto не требуется. Она появится автоматически после оформления приема на работу.

Добавьте сотрудника во фронт-офисе Presto. Сделать это в приложении «Presto для Android» и в офлайн-приложении нельзя.

Front (касса)
Presto (бэк-офис)
1. Создайте карточку сотрудника
2. Заполните карточку
3. Назначьте права доступа
4. Добавьте пропуск
  1. Откройте раздел «Сотрудники» и выберите точку продаж.
  2. Нажмите , чтобы создать отдел, введите его название и кликните «Ok».
  3. Перейдите в папку и нажмите .

Итог: создан отдел и открыта карточка нового сотрудника. Заполните ее.

  1. Откройте раздел «Сотрудники», нажмите «Все» и выберите точку продаж.
  2. Нажмите и выберите «Подразделение».
  3. Укажите информацию о подразделении. Нажмите .
  4. Откройте подразделение, нажмите и выберите «Сотрудник».
  5. Укажите ФИО сотрудника, должность, контактную информацию и добавьте фотографию.
  6. Поставьте флаг в блоке «ДОСТУП В СИСТЕМУ». Укажите логин и пароль сотрудника.
  7. Настройте уровень доступа.
    • Выберите «полный доступ», чтобы сотрудник получил доступ ко всем участкам системы.
    • Нажмите «назначить роль», чтобы ограничить доступ. Выберите одну или несколько ролей, которые определяют права сотрудника в системе.
  8. Сохраните кнопкой .

Карточка сотрудника добавлена в СБИС, он может приступать к работе.

Материалы по теме

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.