Присоединяйтесь!

Настроить сервисный сбор в Presto

Настроить сервисный сбор в Presto

Сервисный сбор — это плата за обслуживание, которую может устанавливать кафе или ресторан. Настройте расчет и применение сервисного сбора, если используете его в заведении. Можно настроить автоматическое включение сбора в заказ или добавлять его вручную.

Рассмотрим, как настроить автоматический сервисный сбор в размере 5% за обслуживание ВИП-столиков в выходные.

  1. Выберите тип настроек:
    • общие — для всех точек аккаунта, у которых не указаны индивидуальные настройки. Перейдите в раздел «Настройки», в блоке «Ресторан» выберите «Продажи»;
    • индивидуальные — для определенной точки. В разделе «Настройки» в блоке «Точки продаж» выберите заведение и откройте раздел «Продажа». В нашем примере сервисный сбор действует в одной точке продаж.
  2. Отметьте «Сервисный сбор».
  3. Нажмите , чтобы настроить свои условия.
    • Процент — оставляем значение по умолчанию — 5%.
    • Наценка — применяется автоматически.
    • Дни — нажмите «Когда» и выберите «Сб», «Вс».
    • Столики с ВИП-обслуживанием — нажмите «Зал/стол» и выберите столы на схеме.
  4. Нажмите .
  5. Кликните «Применить».

Сервисный сбор настроен. Перед тем как применить его, официант должен предупредить клиента и получить его согласие на оплату сервисного сбора.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.