ДОБАВИТЬ ЗАЛ И НАСТРОИТЬ ЕГО СХЕМУ В PRESTO

При создании новой точки продаж в Presto автоматически создается зал — вы можете настроить его схему сразу или сделать это позже в настройках точки продаж.

Для заведения, в котором не требуется обслуживание по столикам (например, столовая), создавать и настраивать схему зала не нужно. Кассир всегда будет работать только в окне оформления заказа.

Если заведение предполагает обслуживание по столикам, важно знать, какой заказ на каком столике был принят, видеть статусы заказов по каждому столику и принимать заказы на бронирование столов. Для этого создайте и настройте схему зала. В дальнейшем вы сможете переключать схемы зала в зависимости от сезона или мероприятия (например, схема для проведения банкета или свадьбы).

1. Добавить зал

Количество залов для точки продаж не ограничено.

  1. В главном меню перейдите в раздел «Настройки» и откройте точку продаж.
  2. Перейдите в на вкладку «Схема зала».

  3. Нажмите «Настроить схему зала» и введите его название. Нажмите «Ок».

Если у вас уже есть настроенная схема зала, то проще всего создать новую на ее основе. Для этого нажмите «+ зал, схема зала» и выберите шаблон.

Залы можно включать и отключать, при этом должен быть включен хотя бы один зал.

2. Настроить схему зала

  1. Чтобы оживить внешний вид схемы зала, загрузите фон. 
  2. Добавьте столики. Укажите их названия или номер, количество мест.

  3. Расположите столики при помощи мышки и сохраните настройки. Теперь схема зала будет отображаться на терминале и в мобильном приложении.

3. Выбрать схему зала

В Presto для одного зала можно настроить несколько схем. Это удобно, когда меняется расположение столиков в зависимости от мероприятия или сезона.

Чтобы выбрать схему зала, установите «сейчас» вместо «не используется». Если на предыдущей схеме зала остались неоплаченные заказы или бронь, Presto предупредит вас об этом.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ