ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ПРАВА ДОСТУПА В PRESTO

Пользователи и права доступа в Presto

Чтобы ваши сотрудники могли работать в Presto, необходимо:

  1. Добавить пользователей.
  2. Назначить права доступа согласно их должности
  3. Создать рабочие места.
  4. Настроить точку продаж.

Выполнить эти действия может пользователь с ролью «Администратор системы».

Шаг 1. Добавьте пользователей

  1. Нажмите «Настройки» и выберите «Точки продаж, рабочие места».

  2. Кликните название магазина и нажмите «Изменить».

  3. Чтобы сотрудники были сгруппированы по отделам, создайте папки: в блоке «Сотрудники» нажмите , введите название папки (отдела) и сохраните.

  4. Для добавления сотрудника в отдел, нажмите на папку и кликните . Если вы сдавали отчеты по зарплате с помощью СБИС, справочник сотрудников в Presto будет уже создан.

  5. Введите ФИО сотрудника, загрузите фотографию. В поле «Доступ» установите статус «разрешен».

  6. В блоке «Логин» нажмите «укажите» и предложите сотруднику ввести логин и пароль для входа в систему (можно воспользоваться русской раскладкой клавиатуры). Нажмите «Сохранить».

  7. В блоке «PIN-код» нажмите «укажите» и предложите сотруднику ввести 4-значный код для ежедневного входа в систему. Сотрудник может сделать это и при первом входе в программу.

  8. Сохраните настройки.

Добавить пропуск

Для доступа в систему могут применяться магнитные карты, а для авторизации, учета рабочего времени и питания под зарплату — карты proximity. Добавьте пропуск в Presto.

  1. Откройте карточку сотрудника и нажмите «Изменить».
  2. Кликните  в поле «Пропуск» и выберите тип карты:

  3. В открывшемся окне нажмите и поднесите карту к считывателю, либо проведите по нему. Когда номер карты появится в строке ввода, сохраните изменения. Его также можно ввести вручную в поле «№».

Шаг 2. Назначьте сотрудникам права доступа

Сотруднику, которому разрешен доступ в Presto, по умолчанию назначаются минимальные права (роль «Пользователь системы»). Чтобы расширить его возможности в системе, назначьте роль в соответствии с должностью.

Дополнительно на online.sbis.ru можно ограничить доступ сотрудников к точкам продаж других организаций, к отчетам по сменам и продажам.

  1. Откройте карточку сотрудника для редактирования.
  2. Нажмите   в поле «Права» и отметьте флагом подходящую роль.

Если в вашем заведении нет бармена-кассира, то официанту необходимо присвоить роли «Кассир» и «Официант».

Сохраните настройки.

Шаг 3. Создайте рабочие места

Шаг 4. Настройте точку продаж

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ